От души

Валерий Толстых
Сижу за компом
В доме густом
Трясу я ногой
Воздух кривой
Смешно я пишу
Тыкая всласть
Клаву что есть
С пальчиками в ней :)))

Нет что-бы быть
Нет что-бы есть
Нет что-бы плыть
Меж огней
Меж людей
Между ног :))))
Между мыслей
совсем не моих
Нет что-бы всех удивить
Нет что-бы всех поразить
Нет что-бы видеть сквозь всех
Нет что-бы со всеми дружить
Нет что-бы мучить кого-то лежа :)
Нет что-бы погладить ежа
Нет что-бы кучей заняться всерьёз
Кучей малой
Малой кучей ... деньжонок всерьёз :)))
Мала мала мала лалалала кучка мая
Ми ми ми ла лалала жопа моя :)))
Ах! Где годы мои?
Потерял, потерял я все кучи свои :))))
ЛА ла лалалала лал ла ла ла
Свободен! свободен от кучи ...дерьма!
Что за дела?
Видно наверно такая судьба?
Ты приходи ко мне поскорей!
Избавлю, избавлю я от кучи твоей :))))
Вмиг разбросаем мы кучи свои
Счастье найдём мы ...лишь сбросив оковы свои