Сквозь формулировки

Кирилл Гольцов
Я, возможно, как-то сложно,
Формулирую всё то,
Что мне в ярких теперь чувствах,
Ощущать к тебе дано.

В том, другом - пожалуй, в общем,
Ничего не разделя,
А лишь нежно, очень сильно,
Трогательно полюбя.

Здесь в момент какой-то, только,
Ты не скло'нна понимать,
Заставляя меня этим,
Пусть невольно, но страдать.

Может статься, я и сложно,
Формулирую всё то,
Что в душе' моей, на сердце.
Да, наверное, хорошо.

Было бы сказать всё прямо,
Без каких-то тут затей,
Но опять я полон разных,
Романтичных ведь идей.

Мучая таким обоих?
Да, возможно, но принять,
Почему-то очевидным,
Кажется такое. Знать.

Не могу, конечно, точно,
Или же сегодня "нет",
Я боюсь услышать просто,
Незатейливо в ответ?

В этом, может, и проблема -
Оттого и доносить,
Норовлю всё так, что это,
Предсказуемо, спросить.

Хочет, сквозь формулировки,
Но и то не предвещать,
Что могу я разом просто,
Навсегда здесь потерять.


www.golcov.ru