Наблюдатель наблюдение 2

Виктор Зуду
ШЕСТОЕ УСЛОВИЕ

Есть такое выражение: ,, В свете мировых тенденций “.               

Я же скажу: ,, В свете моих наблюдений”.

Для моих наблюдений нужен свет, через который я бы мог видеть наблюдаемую точку.

Свет должен быть прозрачным, чтобы сквозь него я мог видеть любую меня интересующую точку.

Свет должен быть постоянным, но система должна быть построена так:

Все точки, которые я желаю наблюдать,  должны быть постоянно освещенными, а я как наблюдатель, всегда должен быть в тени.

Меня как бессмертную форму бытия и так не видно, а находясь в тени, тем более.

Знайте, наблюдатель всегда в тени и его не видно.

Свет, не проходящий сквозь материальную точку, дает её тень.

Тень точки может оказаться на другой освещенной точке, и мы увидим тень точки, но эта тень скроет часть освещенной точки.

Среди моих читателей, наверняка, есть те, кто хотя бы раз чувствовал, что кто – то или что – то за ним наблюдает, но он никогда не видит наблюдающего.

Такое бывает.

Свет и тень дают игру светотеней.

Вас когда ни будь интересовала собственная тень?

На вряд, ли!

Если вы в свою тень начнете внимательно смотреть, увидите, что тень смотрит на вас.

Если вы смотрите внимательно, то и тень будет смотреть внимательно.

Вы, можете испугаться и вам, может показаться некий страшный образ, но не бойтесь, это только игра ума и его воображения.

Свет существует как понятие, словесное выражение, но его как физического явления нет. Но для ЧОС реально  свет существует, ведь солнце СВЕТИТ и испускает лучи СВЕТА.
придумал наличие скорости света и тем самым понятие свет закрепилось как физическое явление, свет обрел скоростное движение.

Если честно, то многих так называемых физических явлений земного плана просто не существует. Но эта тема для другой книги.

Тогда откуда этот свет берется?

Мне ли, как наблюдателю это не знать, ведь всё происходит в поле моего наблюдения?

Поле моего наблюдения, это условно пустое пространство, но заполненное микрочастицами, микроэлементами и микроорганизмами, которых ЧОС своими глазами не видит, поэтому такое пространство для ЧОС априори пустое.

Микромир, созданный с помощью  его микро составляющих , очень интересен, но до поры его познаваемости.

Так вот, микро составляющие имеют свою высоту и частоту вибрации, что становится звуковым явлением слышимым или не слышимым для ЧОС.

Разная высота и частота их вибраций создает радужную систему цветовых оттенков, а эта система создает цветовой контраст и благодаря цветовой контрастности, точки, вибрирующие на конкретной волне вибраций становятся видны в отношении друг друга.

Пример:
Белая точка видна на фоне черной, но большей по размеру точке.
Белый лист бумаги, это белая точка больших размеров, чем маленькая черная точка на этом белом фоне.

Цветовой контраст становится  законом контрастности.

Материальные предметные точки, окружающие ЧОС, имеют различные цветовые оттенки и создается их цветовая контрастность, благодаря чему материальные предметы становятся видимыми в отношении друг друга.

На белом фоне белую кошку невозможно увидеть, даже если она будет двигаться, а на черном фоне белую кошку можно легко увидеть.

Все материальные предметные точки состоят из конкретных микро составляющих, которые имеют свою частоту вибрации и естественно, свою цветовую гамму.

Таким образом, ЧОС видит разноцветие предметных точек.