Уходит осень грустно...

Галина Михалева
Вздохнув, уходит осень тихо, грустно и уныло. Горько плачет часто… Жаль ей время золотое, когда прелестницей слыла, когда в нарядах разноцветных  красовалась, собой любуясь в лужах помутневших… И вот уже  последний лист сорвался с осины, что под окном росла…Осенний, зябкий ветер подхватил его и, поиграв, забросил в ту же лужу… И, вздрогнув от воды холодной, поплыл листочек , как кораблик…Куда? Зачем? Он сам не знал, ведь ветер не спросил его… Ему печально, одиноко, друзей уж нет…Один он задержался. Тоскливо стало…И вдруг , качнув  листок, на краешек уселась муха. Намокли крылышки, от холода дрожит и просит довезти до берега её…
–Сил нет,– сказала,– сама не доберусь…
– Ты почему не спишь еще?– листочек удивился.
–Уснула было,но… Такие дни стояли! Солнечные, ясные…И захотелось полетать, пожить ещё мне захотелось… Ты понимаешь?
–Конечно,– листок сказал,– я понимаю всё. Поэтому и я один остался…И мне так грустно, одиноко…Тебя я довезу, а сам… Сам  пропаду. Ведь это море льдом покроется…
Тут ветер подтолкнул. Скользнул кораблик по водной глади и прибился к дереву.
–Как хорошо,–тут муха молвила,– сейчас под корень заберусь, а там тепло, уютно , тихо…Но, сначала вытащу тебя, подсохнешь ты немного и меня укроешь…И  будем вместе  до весны… Обрадовался лист. Собратьев рядом нет, так пусть хоть муха будет… Душа живая рядом…  А осень уходила…