Цвести душой. Музыка Якуро

Сиия Тата
Якуро. Розовый... Цвет любви /Yakuro - Pink... The Color Of Love
https://www.youtube.com/watch?v=qr-AYzZ9shc

Я вырисовываю душу наизнанку, пишу весь мир открыто из себя, травинкой и пером, огромной палкой черчу для всех с глубин Небес слова; как крошкой звёздной пыли во все души вхожу незримой Нотой Бытия, и оставляю след, опять нарушив обет молчания – не лезть в ваши дела. Ну, невозможно оставаться тихой, крылом скрывая происки врага, или оставить счастье быть безликим, весь космос знаний поглотив в себя. Я отражаюсь существом мгновенья, во всё что было раньше, до меня, и избавляюсь от времён гоненья, - мой дух, и там, где не был никогда. И это – дело сердца, к вам – землянам, не знающим цветов большой любви, святые семена - смерть всем изъянам, из дальних далей Божьего пути…
«Я есть везде во всём одновременно», - сказала Мысль, и образ обрела, - «любой из Бога чудных сотворений, хотите, бабочкой иль птицей стану я, взгляну на вас глазами вашей кошки, приду конём, русалкой с моря дна, иль просто девой, заплетая косы, парить мечтой, цвести цветами дня... Огонь от Солнца светит вам для счастья, он проникает частью от меня во все тела, познайте чудо братства, и вы увидите, как вашу, суть меня». 
Вот этой Мыслью музыка играет, слагалась в ноты нотная строка, она вам нежности в любви желает, цвести душой волшебного цветка.