Записки Клавапатры ч. 15 Модное оборзение

Ирина Никифорова-Захарова
   

      "Седня буду модным оборзевателем... гидом, короче, по моде. Начиталась до одуренья! А што делать? Жизнь такая(((( В фуфайке нынче не проскочишь незамеченным)), приходится КАК ВСЕ- за модой следить, штоб это...не выбиваться от обчей толпы).
ХОЧУ ВСЕХ ОБРАДОВАТЬ!

НИЧЕГО ШИБКО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! ВСЁ НОСИТЬ МОЖНО! НЕ ЗНАЮ КТО!!! эту моду придумывает, может Васильев, может Зайцев, может ишшо какой Сен Лоран Дольчи-ГРЕБАНЫ, но....


    ОН ДОЗВОЛИЛ и пальто, и шубы, и дубленки, и пуховики... Короче, что нашли в шкафу- то и на себя пяльте! Можно даже старое приодеть бабушкино- ДОЗВОЛЯЕТСЯ! В моде 70-е и 80-е и прочие...
 
      Да((((((((((Не шибко -смотрю- переработал главный МОДНИК! Лентяй!
Хош бы для приличия- ввел в моду, к примеру.... НОСИТЬ ВСЁ НАВЫВОРОТ! ))

       А вот интересно, почему у моделей,  сверху польты и шубейки- а ноги голые, у иных даже сапог нету, а босоножки, туфлишки и кеды?
       Это, видать, ТАМ на Западе- а у нас не шибко по сугробам так от  поскачешь, потому всё ж лучше рейтузы, САПОГИ и ВАЛЕНКИ одевайте. Надеюсь ГЛАВНЫЙ МОДНЫЙ НАЧАЛЬНИК в претензии не будет!

      А на голову дозволяется ШАПКА-УШАНКА! Так и написано- МОДНО! И мех так от...попышнее! Самый этот...хренд!От смех! До ушанок орять добралися!

      Дв....((( Мой вам совет- НОСИТЕ ТЕПЛОЕ И УДОБНОЕ!Ну и по средствам штоб было, штоб после покупки сапог вся семья месяц не сидела на картошке с дачи привезенной!

 Понятно, без меня и главного модного начальника вы бы не доперли))) но всё же!

Эх, мне бы МОДЫ ПРИДУМЫВАТЬ, я бы, я бы....но...у  меня других дел полно)))"