Об авторах Прозы. ру

Алиса Тишинова
Завлекательное название, правда? Почти никто мимо не пройдет.  Оно есть чуть ли ни у каждого второго автора. Что ж, пора и мне толкнуть речь...
Что же рассказать про Сахалин?) 
Авторы разные.  Есть здесь и шикарные произведения, которым хочется кричать:"Браво!".  Есть просто хорошие и интересные. Есть средние и скучные;  есть отвратительные;  есть вымученные, непонятно для чего писанные. На мой взгляд. Да на любой, наверное.
Есть авторы, за встречу, дружбу с которыми я благодарна...не судьбе, а Прозе.ру.  Чтобы их узнать, достаточно поглядеть избранных.  Не хочу говорить о ком-то лично.
Что не люблю..  Ну, троллинг никто не любит, но здесь он, кстати, не столь часто...  Не люблю авторов, которые выпрашивают себе рецензии: пишут рецензию тебе, в которой нет ничего о твоем произведении, зато сразу: " Я вас так высоко ценю  (С чего бы?), зайдите ко мне и прочтите то и это..." . Редко, но встречается.
Не очень люблю  (хотя это их дело) неизвестных читателей под номерами (Как то тревожно -а кто это?)
Не очень люблю тех, кто часто заходит на страницу, но не оставляет ни одной рецензии. Не в рейтинге дело. Вообще не понимаю, что он дает, по большому счёту.  Просто хочется отклика какого-то, если уж ты завсегдатай. Иногда.  Понять : прочёл написанное, или просто случайно ткнул пальцем. Нравится или нет. Зачем читаешь, что привлекло.  Сама стараюсь, если зашла к кому-то впервые, -отметиться, если там есть хоть что то стоящее.  Если зацепило - то буду снова читать  и читать...
 Что меня удивило за последнее время: очень многие авторы тесно связаны, или - были связаны,- с ...эзотерикой, экстрасенсорикой; не люблю эту терминологию, но как иначе сказать...  Или подобное притягивает подобное;  или - занятия, учения , интерес ко всему этому в конце концов выливается в писательство? Вот такой вывод напрашивается.  Никогда прежде не встречала я стольких людей, интересующихся этим,- как здесь.  Собственно, у меня,- всё...