Прощай, Любовь

Светлана Пещерная
Он не звонил три недели. Я заметила это случайно, как бы между прочим. Время уходило, неизбежно исчезало. И этот факт уже не имел значения.

 Я проснулась и с удовольствием потянулась. Я чувствовала себя живой, свободной и на удивление счастливой. Шрамы затянулись, бинты с операции сняли. И всё было уже словно неправда, чей-то чужой сон. Грусть, печаль, слезы - да, это недостаток витамина С - только и всего! И не имело ровно никакого значения, что его не было рядом. Какими приспособленными нас делает опыт, да уж. Рука потянулась к телефону, на миг замерла в воздухе и отпрянула. Не захотелось нарушать идиллию без выносов мозга, пустых и ненужных разговоров.

 Живя сегодня, мы не знаем, что будет завтра и вечность никто не обещал.

Я знала, что больше не позвоню. Не приеду, не приду. Я мысленно сказала - прощай любовь. Я снова стала собой, той, которой привыкла быть. Свободной и ... одинокой.

16.11.2018 г