Клятва о вечной любви

Инна Новикова 2
Внезапная вспышка боли поразила меня и я схватилась за голову, чуть не вскрикнув. В голове проносились картинки.

- Я живу любовью к тебе... Безрассудной, безоговорочной любовью. И пока я жива никто не в праве запретить мне любить тебя. Ни Бог, ни Дьявол. – Красивая молодая девушка с прекрасными темными волосами и голубыми глазами лотоса с любовью смотрела на своего спутника, так же, как и она стоявшего на коленях перед священным постаментом, с изображением какого-то божества.

- Я живу любовью к тебе – Нетикерти. Эта любовь безоговорочна и вечна. И пока я жив никто не в праве запретить мне любить тебя. Ни Бог, ни Дьявол. – Эти слова были сказаны уже мужчиной».

Так же внезапно, как появилась это странное видение, так же стремительно оно и исчезло.

«Что же это? Кто такая эта Нетикерти? Почему я видела все это у себя в голове?» - пронеслось в моем сознании вопрос.

Отрывок из романа "В оковах его любви"