Без-конечные прогулки 19 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Отделать задохлика!совершенно непонятно почему они решили,что там задохлик.Пил-пил отвергнутый любовник с другом и додумались...Домой идти неохота,там вечно зареванная баба с тремя детьми(как будто не его...)как-то с ней мириться надо.Купи тряпку,не знаешь как с бабой мирятся,денег дай.Я и так даю.Дай больше.Ей лично,не в общий котел.Пошли,если дверь открыта это-судьба.Железная дверь была открыта.Сейчас отделаем,будет знать как на чужих любовницах жениться.Позвонили ,она открыла ,даже не спросив кто?стояла,не моргнув глазом,мерзко улыбаясь:проходите.Переглянувшись вошли. Рыбулик кто там?раздался из спальни рев потревоженного слонопотама. Ряды дрогнули.Пьяные какие-то приблудились,пусси-гадко слащаво-льстивым голоском проворковала рыбулик. Грохот вылетающего из постели носорога.Линяем!выдохнул друг.Куда же вы,мальчики?Мальчиков вынесло из кв-ры и покатило по лестнице.пугливо оглядываясь успели увидеть огромного мужика на ходу впрыгивающего  в цветные шорты.Ни-че-го-се-бе-передыхивались за углом.Такой мог взять их за шкварники стукнуть лбами запросто.А-запросто.И-выбросить как нагадивших щенявок.как она его выдерживает?месит её под собой маленькую ,тощую,злые губы в ниточку.Мышь копны не боится.Да уж...

   О чем ты,душа?Как тяжко в теле...Но жаль этой жизни...я же ничего иного не знаю.Ты загадка для меня,насельница моя,о душа...но так мало осталось этой жизни...не подведи меня...Я постараюсь...

   Не нравится мне слово,которое несут навязло всюду:расслабиться.Это напоминает какой-то понос,сопли,развал организма на части.Возле купальни Силоам тоже расслабленный лежал и не мог двигаться(приносили его) пока Господь не избавил его именно от расслабления "встань возьми постель твою и ходи"Встань и ходи.Вот просто встань и пошел.Он дал болящему расслабленному-напряжение и тот смог встать и пойти.А мы призываем друг друга к болезни.Надо расслабиться...Не надо.Может лучше-разгрузиться?Может.Спокойно отдохнуть,сбросить груз дутых проблем.посидеть в блаженном неведении с закрытыми глазами.Вот и всё.Великое затишье,блаженство измученной телом души.Дать душе отдых от воплей,мусорных завалов.Безфоновая жизнь.Там где человек может мыслить и чувствовать.Не буду писать.Всё как обычно(зевок) и не надо.Ты вернулась ,смотрю.Куда мы друг без друга...Разве я когда-то далеко уходила????Но если прежде находилась совсем здесь или совсем там(короткое время)то теперь и там и здесь.Ты же знаешь,что это такое.Знаю.А в Минао(мире Наоборот)можно произносить твоё имя?Ты пожала плечами:как хочешь.Му-за-зу-зу-три-арбу-за

   Не хватает знаков,не только слов,но и знаков,мы бы хотели вывести такой знак,чтоб сердце твоё-моё-её-его замерло,чтоб они замерли,чтоб они поняли,что движения руки мягкие плавные означают нежность-ласку-милость.Сердце милое.Например-она выводит линии ,а он понимает ,что они значат,как музыка,ничего не говоря сидя рядом выплавливает плавно линии.Интересно,языком математики можно объясниться в любви?Может быть да или нет,не знаю.

   Иди-иди ты тут не нужен совсем.Забирай его,врач повернулся к Максу.Я позвоню.Только сразу. Идиии. Может выпьешь?Тим покачал головой.А я выпью,глядя на тебя аж руки трясутся,как будто моя рожает.И нам налей!слаженно в голос грянули мать и сестра.Надо же как сговорились...еще никто не родился,а уже жрать скорее.На столе мгновенно появились коньяк и закуска.Ладно уж и мне,сказал Тим.Выпил,ничего не почувствовал,как воду проглотил,пошел курить,следом выползла повеселевшая сестра.Родит,не страдай.Мучается сейчас,вздохнул.Да уж,дымнула сестра,мучаемся мы за сладость вашу.Ты иди,я один посидеть хочу.Кисс-си отмучивайся скорей,я тебя люблю и любить буду всегда,шептал с закрытыми глазами.Сколько прошло?два часа уже.Не обещайте деве юной любови вечной на земле...Звонок!схватил трубку...какой-то вязкий незнакомо-пугающий голос:не смогли,не смогли,спасли только ребенка...Чтоооо?завопил.Очнись-очнись,тормошила сестра,чего орешь?задремал что ли?Он вскинулся.Звонок.Не трогайте-я сам!Дрожащей рукой взял трубку.Ну всё папаша!звенел голос-поздравляю с сыном.можешь пьянствовать!Я приеду сейчас,примчусь-прилечу!!!Да подожди!Дай отдохнуть жене.Молодец она у тебя,партизанка.А когда придти можно?Утром давай.Только не лезьте в палату всем колхозом.Я никого не пущу,сам залезу.Молодец,вздохнул завистливо Макс,счастливый обладатель двух девиц.А когда мы?ласково приобнял жену.Мне это нравится-мы!вскинулась сестра .тут мучайся...Я ж не виноват,что так устроено.Да уж устроено...опрокидывая рюмку и закусывая огурцом,пробурчала она,вам-все удовольствия,а нам-болячки да заботы.Тебя что муж не обеспечивает?грозно спросил Тим.Обеспечивает...сниженным тоном вякнула сестра.Назовете по святкам ,конечно.Конечно.Тали смотрела .И-как?Альвиан.Ух тыы,красиво как...а чьё имя?Греческое,как и у многих у нас.У меня,у тебя.Означает-богатый.Святой такой был,священномученик.
   Началась весна.Альвиан родился.


                с 2000 года.