Любви стремление

Сиия Тата
Красивее тебя на свете нет,
милей улыбки и пронзительнее взгляда,
и чувственней душой, сердечней - нет,
спокойней, созерцая гибкость Ада.
Ты точно знаешь, как меня нашёл,
все мои мысли мысленно встречая, -
нам не мешал людских суждений звон,
мы слышали лишь музыку из Рая. 
По зову первому я все пути прошла,
которые меня с тобой сводили,
и видел ты, как трескалась Земля 
и гады пропастей украсть меня решили.
Весь светлый мир, из Божьего пера,
приподнял суть мою над миром выше,
чтобы полётом Истина жила, 
а, Духом Света, вечность Мысли, тише. 
Над синим горизонтом два крыла,
как две волны из Вод ласкают Солнце,
то снова мысль моя твою нашла,
глядит в неё, как в красное оконце.
Любви стремление в «забуду» не уткнуть,
ни правилами этики все гласной   
ни опытом из жизни, ни на чуть,
любимое «хочу» над нами властно.