Людмиле С

Сиия Тата
Людмиле С. :

«Приятно слышать Вас, Людмила.
Во мне живёт любви тоска,
молю, чтоб сердца половина
не забывала свет меня,
томлюсь печалью века странной,
ей нет начала и конца,
пишу рукою безымянной,
Ему, под псевдонимом, я…
Так вот, я занята стихами
и нотой музыки звучу,
и краской с кисти день часами
природой чувств свет-мир творю…
Никак мне с мыслью не расстаться,
чтоб мир красивее звучал, -
любовью можно наслаждаться…,
любовью кто-то мир спасал…
Вы спрашивали - где я ныне,
какой походкой с кем хожу, -
я – дома, в праздничном унынье,
ведь, верю, что Его найду.
Пока мечты плодами зреют,
искусством вечным я живу,
и мысли преданно смелеют
признать, что я любовь найду.
Но, Вы не ждите чуда, право, 
зовите, Вам я помогу, -
друзей на свете очень мало,
а я их искренне ценю. 
Я помню, как мы были вместе,
искусств готовив вечера…,
как скоро Ваши руки в тесте,
ну, просто чай попить, я – за;
или мы сходим, вновь, в театр, 
давно в театре не была, 
и буду рада новым платьем
вдохнуть всю музыку в себя,
пусть волосы духами пахнут 
и отвлекают от тоски,
или иконами пропахнут,
молитвой в церкви от Руси.
Зовите, миром, по-любому,
а то, я тут совсем одна,
пишу незримою рукою
для мира зримые слова…
Вот, снова – новое, Светилом
коснулось моего плеча,
прочтите, милая Людмила,
Ваш отзыв важен для меня.   
До встречи - завтра, послезавтра,
на днях, иль месяцы спустя,
не забывайте, пером братства,
черкнуть ответ…
С признанием - 
Я».