Про голубей и кошку

Лариса Потапова
     Пушистая красавица Машка, она же домашняя кошка, которая не утратила своих кошачьих привычек и инстинктов, всё чаще с раннего утра старалась забраться на подоконник. Что могло её там привлечь? Цветы стояли несъедобные для неё -  столетник, зигокактус и герань.  Если погреться, то солнце заглядывало сюда только после обеда и то - ненадолго. Понятное дело, северная сторона наших пятиэтажек всегда хуже освещается солнцем.
               
     Всё стало ясно, когда за окном, на подоконнике которого любила отдыхать Машка, раздался непонятный шум. Это молодые голуби прилетали дразнить кошку. Пернатые сообразили, что кошка им нисколько не страшна, так как стекло было непреодолимой преградой для неё, а им - отличной защитой.

     Машка, как и положено настоящей охотнице за птицами, вся напряглась, хвост её слегка подрагивал, говоря о её охотничьем инстинкте и азарте.  Думаю, что и она понимала, что птиц ей не достать, но...  Тем временем два молодых сизых голубка просто развлекались, дразня кошку.  Они, то раскрывали крылья во всю их ширину и потряхивали ими, то поворачивались к кошке спиной и задирали свои хвостики, выражая своё открытое пренебрежение их вечному врагу - охотнице за птицами.

     Кошка уже стала сильнее постукивать хвостом о подоконник. Всё это говорило про её нарастающую злость на голубей. Глаза светились злыми зелёными огоньками, а коготки на лапках то сжимались, то разжимались. Зато пернатые ворковали безо всякого страха и продолжали свой дразнящий голубиный танец перед пушистым врагом.

     Я решила разогнать эту «кампанию» и помахала рукой перед окном, но птицы отлетев на небольшое расстояние, и потом опять вернулись. Они продолжили дразнить кошку. Тогда я решила убрать Машку с подоконника, но она стала на меня шипеть и вырываться, показывая этим, что хочет остаться здесь. Я оставила её в покое и ушла заниматься своими делами.

      Только вскоре услышала ещё больший шум в той комнате, где оставалась Машка. Голуби продолжали дразнить кошку, а та уже стала бросаться на стекло. Настолько пернатые разозлили её. И тут я быстро подошла и, крепко взяв Машку в руки, вынесла в другую комнату, закрыв за собой дверь. Конечно, она была недовольна таким исходом, но и оставить продолжать такую «битву» кошки с голубями было бессмысленно. Я подумала о том, что вскоре мои цветы могут оказаться на полу от кошкиных воинствующих движений на подоконнике. Да и мне совершенно было лишним, чтобы эти пернатые стали стучать в окно и стали гадить на карниз окна со стороны улицы.
 
       Потому шторы здесь я теперь полностью не раскрываю, а голуби, после отсутствия кошки за окном, вскоре перестали прилетать. Наверное, они нашли себе другую кошку за другим окном. Я раньше никогда не задумывалась над тем, что птицам бывает интересно дразнить своих врагов, понимая, что те их не смогут поймать при таком стечении обстоятельств.