За Всё!

Елена Шангай
Я была несколько раз на грани жизни и смерти… И каждый раз молила о прощении и о возможности дать мне ещё и ещё раз шанс. Каждый раз, как будто в первый! В голове было неимоверное желание – Жить!

Такую любовь  жизни, думаю, заложили ещё до рождения. И врождённые наши человеческие качества самосохранения так же начинают функционировать ещё в утробе матери. Я родилась семимесячной. Крошечный комочек, весом менее двух килограмм. Немыслимо! Какую силу самосохранения закладывают в рождённого человечка. Конечно, много зависит от того, в какой среде появился и растёт ребёнок. Но только ли в этом дело?

Сколько рождается детей в роскошных условиях и не выживают иногда по причине болезни, а порой и по необъяснимым причинам. И сколько младенцев в условиях «улицы» выживают и имеют возможность принять старость. Нам никогда не понять, по какой причине идёт отбор «к жизни – к смерти» и за что одним прощается многое, а других беспрестанно бьют обстоятельства.

Мы настолько приучены к бумерангу, что постоянно ожидаем обратный его полёт в лоб. Но, к счастью, мир устроен не по нашим законам «ты мне – я тебе», «зуб за зуб»,  а по упорядоченному хаосу и безусловной любви. Такой любви, которая может простить нам даже самые роковые провинности, если мы осознаем их и искренне склоним голову в молитве. Не в заученных наизусть фразах, а в самом сокровенном разговоре, как если бы рядом был живой человек.  Я каждый раз поражаюсь, ЗА ЧТО меня любит небо? Почему каждый раз прощает и даёт силы и любовь. Мы никогда не осознаем этого до конца…да и не нужно… Есть НЕЧТО за завесой нашего понимания. И именно здесь и проявляется наше доверие и вера.

Не ждите за каждый, когда-то неверно совершённый, шаг отмщения. Сделайте выводы, возьмите с этого урока жизни всё самое ценное, что сделало Вас лучше, мудрее, опытнее. Идите лёгкой походкой, не сутулясь от косых взглядов и осуждений. Снимите тяжёлые жернова прошедшей давно вины или мнимой вины. Любите жизнь! Получайте удовольствие от прожитого дня! Не оглядывайтесь в ожидании бумерангов. Вы никогда не узнаете – прилетит ли он к Вам или чья-то неведомая рука остановит его на полпути. Будьте благодарны за всё: и за хорошее, и за плохое. И жизнь будет раскрываться в своей полноте всё более и более, а счастье и любовь будут жить внутри Вас!
____________________________________________________
/Отрывок из реалити-книги «МЧС: Мой Чужой Супруг или Мечты Часто Сбываются». Елена Шангай/