Деньги. Анекдот про деньги

Петр Сюткин
  Старый индеец пришёл в банк и попросил займ на 500 долл.
  Банковский работник начал оформлять бумаги.
- Что ты собираешься делать с этими деньгами? - спросил он индейца.
- Я поеду в город продавать украшения, которые я сделал.
- Что у тебя есть для обеспечения залога?
- Я не знаю, что такое "залог", - сказал индеец.
- Ну, залог - это нечто такое, что имеет ценность
и может покрыть стоимость займа. У тебя есть автомобиль?
- Есть старый грузовичок.
- Нет, это не годится, - сказал банковский работник.
  Может, у тебя есть скот?
- Да, у меня есть лошадь.
- Сколько ей лет?
- Не знаю … 
---------------
  В конце концов индейцу все же оформили займ и выдали 500 долл.

  Спустя некоторое время, индеец снова пришёл в банк,
достал пачку денег, отсчитал положенные банку, а остальные спрятал.
- Что ты собираешься делать с остальными деньгами? -
спросил его тот же работник.
- Положу в вигвам, - ответил индеец.
- Ты можешь сделать депозит в нашем банке.
- Я не знаю, что такое "депозит", - ответил индеец.
- Ну, ты отдаёшь свои деньги банку, банк заботится о них,
а когда тебе нужны деньги, ты их можешь взять.
  Старый индеец подумал и спросил:
- А у банка есть, что дать мне в залог?
=============
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Трактат №291,
—  "Экономика. Базовые моменты."
    * * *