Прости, что долго не писала

Прасковья Горбатова
Прости, я долго не писала,
Прости, что все не рассказала -
Где я была, чем занималась,
вчера по городу скиталась
Мне не хватило минут пять,
Чтобы об этом написать
Решила я -зачем тебе
топтаться по моей судьбе
Ведь у тебя все исполнимо,
А у меня все мимо, мимо..
И жизнь вся мимо пролетела,
А сколько я всего хотела!!

Живешь, ликуешь и не злишься,
Только зачем мне часто снишься?
Лес, где любовь наша жила -
Давно тропинка заросла
Дождями смыты все следы
Все тот же тополь у воды
Был весел, молод, как и мы
Я подарю ему все сны
Синицей в небо полечу,
Я быть счастливою хочу
и не хочу тебе писать,
Слова напрасные бросать
Нам не вернуть нашей весны
Пусть мне не снятся больше сны
Ни о тебе и не о чем
Замкну все прошлое ключом,
А многоточия в конце
Станут морщинкой на лице