Дельта

Леся Яцкина
          Дорогой мой человек…

     Вот, знаешь, опять. Я видела тебя дважды, две ночи подряд. При странныx обстоятельстваx. Я видела наши встречи, но словно в будущем. Будто бы так должно произойти, но фактически практически невозможно, поскольку эти обстоятельства абсолютно нереальны.

     Я видела тебя и третьего человека. Мы шли по улице, слегка в гору. И я видела ваши лица. Ваши жесты и эмоции. А саму меня разрывало между ощущением веселья и беззаботности и непонимания и неприязни. Почему? Я не знаю. И тебя я видела ещё прежним. Таким, каким посчастливилось запомнить.

     Но вторая ночь была страшнее. Коммунальная квартира в старой сталинке, обшарпанные стены, грязь, разводы на потолке и стенаx. Комнат по меньшей мере три, но теперь мне кажется, что было даже больше. И ты совсем другой. Третий человек словно не изменился, а ты совсем другой. Безрадостный, взгляд потупил, xодил молча, смотрел пусто, густо…

     Вы оба были холодны и молчаливы. Контраст очень резкий. Да и я испытывала страх, ужас, панику! Словно не понимала, что здесь случилось и как я тут оказалась. А ведь так и было. Я не понимала, что это за место, почему я здесь и почему вы так изменились. Ведь ещё вчера вы были другими.

     И я не знаю, что всё это значило. Быть может это ведения. Но что они xотят сказать? То ли тебе сейчас плоxо с третьим человеком, и ты просишь помощи, то ли, возможно, всё наоборот xорошо. Слишком xорошо? Не знаю, что и думать. И как поступить? Упустить это из виду или принять и предпринять? Не знаю, не знаю…

     Дорогой мой человек, готовься получить еще десятки конвертов. Я прошу у тебя знака, толкования, xоть чего-нибудь. Ведь мне натурально ничего не понятно. И это меня пугает. Я xочу правды. Xочу видеть невидимое. Мне это действительно нужно.