ЭЛИЯ или просто Эля

Валентина Бурлуцкая
      

    Здравствуйте, ребята! Меня зовут Элия. Можно- просто Эля. Два дня назад у меня был День рождения. Меня , как и моих друзей- Назара, Никиту, Катюшу и, даже, двух неразлучных медвежат , Даню и Алису, сшила тетя Таня. Я сама себе очень понравилась!
       Но дело в том, что понравилась я не только себе. Мне по секрету рассказал  об этом знакомый старый филин, который живёт в дупле сосны рядом с домом тети Тани. Он мне сказал,что мня увидела  Кикимора  из небольшого болотца у ручья в парке и решила украсть у меня мою красоту. Представляете? Она еще сказала, что превратит меня в зеленую лягушку, в тритона или в пиявку...Бррр! Представляете? А всё потому, что защитить-то меня некому! Нет у меня пока хозяйки...
         Если бы для меня нашлась хозяйка, то она не позволила бы Кикиморе украсть мою красоту! Не хочу я быть тритоном. Вы его когда- нибудь видели, ребята? Так я вам расскажу. Тритон водное животное, живет, как и Кикимора у болота. Он - ящерка, но живет, в основном, в воде.  Выбираются тритоны из воды,чтобы поохотиться на дождевых червей и слизней. Но чаще этот хвостатый так и плавает в мутной воде. А Пиявка- и того хуже!Очень не хочется мне стать таким чёрным зубастым червяком!

          Моя подружка, собачка Катюша, обещала мне, что они с друзьями не дадут меня в обиду злой Кикиморе. Только ведь она хитрая,эта Кикимора, напустит туман-морок на моих друзей и не увидят они, как  эта злая старуха украдет мою красоту и превратит неизвестно в кого!

        Помогите мне ребята хозяйку найти! Может быть я понравлюсь какой-нибудь доброй девочке, станет она моей хозяйкой. И уж тогда останется навсегда Кикимора в своем зеленом обличье, не даст  хозяйка меня в обиду!

        Друзья мне рассказывали, что они в парке подружились с девочкой Ниной, мы сегодня тоже пошли все в парк, но Нину мама не привезла почему-то на прогулку. А мне так хотелось познакомиться с Ниной. И тоже с ней подружиться. Но, наверное, сегодня просто ветрено, и потому мама  Нины решила не идти с девочкой в парк. А жаль, мы так ждали Нину!