Завтрак для любимого

Александр Снегирёв 2
 Утро субботы оказалось раннии-несмотря на выходной день,Диму нужно было выйти на работу.Как всегда, завтрак самый популярный-бутерброды.Я нарезал хлеб и стал его укладывать в тарелку, когда Дим появился на пороге кухни.
-Доброго утра, жаворонок!
 "Жавороеком" Дим прозвал меня за ранние пробуждения.
-Утра доброго, Дим!
 Подойдя, я "чмокнул" любимого в щёчку.На мне были одеты леопардовые стринги и просторная малиновая футболка.Мягко сказано-Димкина вещь была мне не только объёмна,но и велика по росту, и доходила мне почти до середины бедра, скрывая нижний эротизм, так что всё выглядело цивильно и пристойно.
 Усевшись за стол, Дим начал разливать по чашкам зелёный чай.
-Сань! -Дим обратился ко мне. -А почему я не вижу твою чашку?
-Не успел принести!-я "выпалил" первое, что пришло на ум.
Ну-ну....хм, -многозначительно хмыкнул Дим.
 Подойдя к шкафчику с посудой, я потянулся на верхнюю полку за своей любимой керамической красной кружкой с "мультяшным" героем.Иногда сильно взрослые тоже могут впадать в детство!
 Кружка стола в дальнем углу полки, да ещё была заставлена чашкам и стаканами.Это в спокойном состоянии футболка висела на мне мешком, а сейчас она вздёрнулась и приоткрывала нижние края ягодиц.Надо сказать-вид сзади был пошлым и зазывным, уж я-то знал, что перед таким Димка точно не устоит!
 Вернувшись к столу, я на другую сторону стола потянулся за сыром.Скажу честно-можно было сесть на табуретку и спокойно пододвинуть тарелку.
 Подойдя к Диму, я положил ладонь ему на плечо и заглянул в глаза. Вздёрнутый край обнажил ягодицу.
-Доиграешься-вы**у,-твёрдо сказал Дим.
 Несмотря на серьёзное выражение лица, в его глазах бегали огоньки игры и заинтересованности происходящим.
-Вые*и,-наклонившись к Диму, я облизал языком его губы.-Утренний секс полезен для хорошего настроения.
 Выйдя из-за стола, Дим обнял меня и принялся целовать.Его ладони, блуждая по моему телу, высекали искры желания даже сквозь одежду.
-Я люблю тебя...-Дим резко повернул меня спиной к себе.
 Он ладонямы залез мне под футболку.Целуя мне шею, Дим играл сосками, поигрывая ими, он теребил их пальцами.Одну руку он спустил на талию и приобнял, пальцы второй ладони сжали сосок и перекатывали спелую горошину. На ухо шептал он нежные пошлости, вперемежку с нецензурной лексикой, которые меня жутко возбуждали. Сосок в тисках пальцев, горячий шёпот подробностей еб*и, длинные Димкины волосы щекочут мне лицо и шею-ощущения супер!
 Сосок получил свободу.Звякает пряжка ремня.

 
Звук молнии, знакомый шелест,
Я в предвкушении и таю, и горю,
Сердцу слышны соловьиные трели,
Хоть близится погода к декабрю.

 Димкины член во мне творит чудеса, с каждым толчком всё больше приближая меня к самому сладкому.Дим тра**ет отлично, в чём я уже не раз убеждался.
 Облокотившись на край стола, я ещё шире расставил ноги.
-Глубже...быстрее...глубже...
 Я стону под Димкой как последняя б**дь.

Мне нравится с тобой распутным быть,
Смотреть, как ты без секса таешь,
На острие любви до неба взмыть,
Наслаждаясь, как желаньями играешь.

 В последний толчок Дим вкладывает всю страсть обладания телом любимого.
 Тело Дима забивается в любовных конвульсиях. Моё бьётся вместе с его, создавая единую субстанцию исполнено желания.Да, желания изначально разные, сводится всегда к одному.
 В этот день Дим ушёл на работу в приподнятом настроении, да и у меня-заряд бодрости на целый день.Отличным получился завтрак! Как говорится-не хлебом единым...