А вы читали у меня Синий платочек?

Александр Вечасон
 Не знаю почему, но наверное из-за роста нас с Шурой тренер сразу перевёл в группу где тренировались мастера и кандидаты. Нам по 15 лет, 175см роста и после 70 кг вес. Мы оба новички только что проигравшие первенство области среди юношей вчистую. На носу Октябрьский парад. 3адача поставить на автомобильной платформе двух человек и пока3ать им во время парада какое-то шоу. Неужели вы думаете что в этом "тоталитарном" Советском режиме за 20 летние мастера спорта будут кривляться перед людьми. А для нас с Сашкой в кайф, ведь после парада нам отдают спортивные шерстяные костюмы в вечное пользование. Раньше их наывали или олимпийки или мастерки, а вы помните? Ну да ладно, дело не в том. Мы с Шурой так это отработали, что пришлось еще 3 года кривляться, поверьте Брюс у которого оказываеется фамилия была ЛИ рядом с нами не стоял.

   Нам уже по 18. Что вы думаете девчушки? Да! Мы начали весь свой опыт в накопленный в показательных выступлениях использовать в корыстных целях. В нас по 75 килограмм,ростом мы за 175см,да и не совсем дурны собой.
  Просто идём на пляж, он плохой герой я хороший. И что мы вытворяли вас защищая от "хулиганов" я даже сейчас с содраганием вспоминаю. В этот день всё было наоборот.
  Вы помните бутылки из под молока? Вот я в такую набрал воды из Иртыша и подойдя к разомлевшей от солнца барышне вылил ей на спину. Что тут было? Что она обо мне только не подумала, но наговорила наверное больше. Шура конечно как положительный герой вступился за неё.Выполнив каскад ранее отработанных приёмов я поверженный попросил о пощаде.
               Через три месяца он пригласил на свадьбу меня в качестве дружки. Тонька её так звали, так она мне чуть глаза не выцарапала....
   Я уже давно на пенсии, а они до сих пор живут.
   Счастливы это точно и без меня  - здоровья ВАМ.