Колготки

Лена Пономарь
 Boeing быстро набрал максимальную высоту. В салоне бизнес-класса стояла гробовая тишина: кто-то дремал, удобно устроившись в кресле, кто-то был занят деловой или не очень деловой перепиской, кто-то по старинке листал бумажные страницы книг.
 Дама в шиншилловой горжетке отвела в сторону руку с новомодным гаджетом, вытянула левую ногу, и  взглянув на неё поверх очков, прошипела:
- Ёпэрэсэтэееее...
Затем выудила откуда-то иглу с чёрной ниткой и повернулась к дремавшей соседке, державшей на коленях сумку из индийской кобры:
- Выручайте...
- Что такое? - встрепенулась та, подтянув ко лбу маску для сна.
- Прикройте меня, пожалуйста!
- Что? Что вы делаете, сударыня?
- Да вот, дорожка побежала - неудобно, нужно зашить. Выручайте, - прошипела "шиншилла".
- Оставьте, сударыня! Что за глупости вы затеяли!
- Послушайте, вам сложно меня прикрыть?
- Как вы себе это представляете?
- Как, как, приподымите юбочку, юбочка у вас широкая.
- Ну-ну, оставьте мою юбочку в покое! Эта юбочка стоит..., как чугунный мост, - молниеносно среагировала "индийская кобра", расправив ажурные фалды юбки, - Да с чего вы взяли, что на вас кто-то смотрит? Никому нет до вас дела... Ладно, я вас выручу, - смилостивилась соседка, медленно вытягивая из недр объёмистой кобры пакетик размером с тетрадку. Сначала показались длинные ноги в чёрных колготках, затем надпись: Cervin France 3 Champs-;lys;es soie (100% soie).
- Нет, нет, нет, - замахала руками "горжетка", - Не приму.
- Успокойтесь, эти я вам и не дам.
- Как не дадите?
- Так и не дам, им цена...
"кобра" задрала "чугунную" юбку и стянула с себя колготки.
- Вот, берите. Берите-берите, эти не хуже.
- Ну знаете! Я до такого ещё не опустилась.
- Надевайте, говорю, пока не передумала.
- Мадам, это, по меньшей мере, странно и негигиенично. Нет, нет, уберите ваши колготки.
- Не набивайте себе цену, колготки дорогие и практически новые.
- Ладно, давайте, - недовольно прошипела "шиншилла", но дар приняла.
"индийская кобра" осторожно, растягивая тыльными сторонами ладоней верх, одновременно собирая в складки низ стопроцентно шёлковых колготок, наконец надела их и громко выругалась:
- Эфиопская сила! Дыра!
 Бизнес-класс дружно вздрогнул, но голову никто не повернул.
- Сударыня, верните мои колготки! - прошипела "кобра".
- Ещё чего! Я их уже надела. Спасибо, выручили.
- Верните, вам говорю! Видите, у меня дыра! Не могу же я с дырой ходить!
- А вы не ходите, сидите спокойненько. Нам ещё лететь и лететь... Или знаете что, вы меня выручили, и я вас выручу. Берите мои, берите-берите, они  почти новые. И дорожка не так заметна, как рвань на ваших Ce(рван)ах. А если аккуратненько стянуть, вообще, всё в ажуре будет. У меня и иголочка с ниточкой на этот счёт имеется, держите.
- Ну вы, голубушка, и стерва. Хотя бы прикройте меня, чёрт бы вас побрал!
- Ой, да кто на вас смотрит-то? Никому до вас дела нет, - ехидно улыбнулась "шиншилла".
 Объёмистая кобра клацнула клыками, и выдала хозяйке флакончик с мутновато-жёлтым напитком.
 Сделав успокоительный глоток, соседка принялась зашивать длинную дорожку на колготках.