Ждем Понедельника

Рамина Таипова
Все мы чего-то ждем; Понедельника чтобы похудеть, Нового года чтобы изменить жизнь, 1 числа чтобы начать заниматься спортом  и так до бесконечных наших « вот будет новый день, и я брошу курить». Мы откладываем жизнь, на день на неделю, на потом. Многим ли из нас удавалось что -либо изменить потом? Когда-нибудь? 
Я перестала ждать, откладывать радость, смеяться по выходным.
Для того чтобы быть счастливой достаточно быть собой. Кого я могу еще ждать если у меня есть я? Мы приходим одни в этом мир, одни и уходим, все свои переживания и потери мы проживаем сами. Годы жизни мы тратит на то, чтобы дождаться того невидимого счастья которое может и не прийти.  А мы все равно ждем, ждем и верим.
Мы так запрограммировали себя на то, что  « вот я встречу мужчину своей мечты и он сделает мою жизнь ярче и богаче», отвечу вам- никто ничего вам не сделает, а знаете почему?
Мужчина видит в глазах женщины эту безумную надежду на то, что он должен ей огромный кусок счастья в жизни, мужчина понимает  ждали не его самого, а  мечты, которые он не готов осуществить.
Единственное чего мы можем ждать, это старость. Она придет точно, без задержки и по расписанию. Придет к любому кто готов быть счастливым всю жизнь, только от понимания того, что все может закончится в любое мгновение, сколько бы планов у нас не было на Понедельник.