Приём

Вера Смелягина
Приём.
В 2009 году Жилищный отдел Правительства Санкт-Петербурга при поддержке прокурора К.Е. Щарыгина организовал массовое незаконное снятие с очереди особо настырных очередников, которые стоят годами в надежде на лучшую жизнь. В числе подобных оказалась и я. Помотавшись с жалобами по инстанциям- жалуясь волку на его зубы- я поняла справедливость пословицы « До Бога высоко , до царя далеко.» Всё же решила обмануть судьбу и попросить защиты в партии власти-«Единая  Россия».И не особо далеко- в черте города, и не высоко…всё же партия власти! Как говорится- ближе к народу. Помните раньше – чуть что – сразу в райком. Там быстро порядок наведут ,расторопными были коммунисты и работать умели.
Офис защитников обиженных находился на набережной Невы. Расположились  «единоросы  « солидно, страждущих было немного, но всё же имелись. Дождалась своей очереди. На приём меня пригласила кругленькая кареглазая дамочка ,кутающаяся в шальку, из-под которой выглядывали только коротенькие ножки. Дамочка смачно насасывала конфеточку, между делом рассеянно начала меня слушать.
Услышав, что дело касается жилищных проблем, чавкать начала более интенсивно, блаженное выражение лица сменила озабоченность. Вскоре  дама явно разобралась в проблеме , заверила меня, что вышвырнута я была по закону и потому совершенно справедливо, но она всё же с юристом поговорит.
Упорхнула поговорить. Вскоре появилась и поведала ,что юрист из партии «Единая Россия» полностью солидарен с  кудесниками из Жилищного отдела правительства  Санкт- Петербурга.
Нет, недалеко всё же не лучше, надо мне было царя поискать или на Бога уповать, это надёжнее, чем у партии  власти защиту искать. Не правы были авторы пословицы.
Уйти просто мне не удалось: дамочка заставила написать заявление на фирменном бланке, который оставила у себя, чтобы доказать факт обращения. Написала -  пусть доказывает!
Конфеточка была солидных размеров, я ушла , оставив деловую  « единороску» за продолжением процесса.
В дальнейшем восстановления на очереди я всё же добилась через суд. Не скажу , что управы на беспредел в наше время нет ,но при коммунистах всё же было проще…