Я могла бы...

Илмари Одд
Я могла бы...

Я могла б написать симфонию,
Что прекрасней воды журчания,
Подобрать идеально терции
И добиться басов звучания...

Я могла бы играть её весело,
В темпе вальса и в темпе адажио.
А могла бы сыграть Ad libitum -
Темп варьировать по желанию...

Я могла бы исполнить аккордами,
Антифон, диссонанс, остИнато...
Только много симфоний написано!
До меня всё Великими сыграно!

Я могла б написать историю
До сих пор никому неизвестную -
Как рождались и гибли династии,
Про борьбу королей с королевствами.

Я могла б написать про падение
Неприступной каменной крепости...
Только много событий описано!
До меня всё Великими сделано!

Я могла бы воспеть в поэзии
Облака и моря с океанами...
Только много стихов написано!
До меня всё Великими сказано!


Картинка из интернета. Спасибо автору!