Маша и три медведя

Лариса Орфаниди
Маша и Медведь


Видок  у Маши явно был не первой свежести . Прокуренный голос подмятый фейс с синюшным по утрам кончиком носа  - классика жанра любительницы вмазать по серьезному .
Она часами могла сидеть на треногой табуретке философски устремив свой безумный взгляд  в светлое будущее  . Достигнув своего апогея она так и засыпала ,мастерски удерживая  равновесие  на дефективной табуретке .
Каждое утро Маша готова начать новую жизнь . Новая жизнь подобно прожжённой проститутке, торгуясь   , подсовывала новые поводы и причины ,  случаи и стечения обстоятельств .
Ну не мне вам рассказывать как трудно договориться двум опытным женщинам .
Входная группа места обитания Маши  , уже много лет была открыта для всех  желающих . Замок  на двери  приржавел вместе с погнутым ключиком и  пришёл в негодность . 
Вот и захаживали все кому не лень , кто похмелиться кто приютиться .
Все знали Маша никогда не откажет . Для «своих»  она олицетворяла эталон настоящей женщины  - слаба на передок с постоянным желанием опохмела !


Эта ночка выдалась бессонной .
Маша всю ночь протусила  в замкнутом пространстве со смердящим духаном прошлогодних шпрот , вперемешку с перегаром и  стойкого  аромата подмоченных окурков . Зима наступает на пятки . Обледеневшее  окно с сифонящими щелями по периметру в этот раз беспокоило в  особом интенсиве .
Крах босякам ! Эта  фраза стукнула  в её помутневшем сознании  перекосив обрюзлое личико .
Погибать молодой хоть и слегка помятой , Маша было в лом .
На окраине леса , неподалёку от частной сурогатно - водочного лавки , куда она заныривает пару раз на день , жили три медведя . Или как их ещё называли три брата акробата .
Однажды Маша уже ходила к ним в гости погреться поздней  осенью  .  Вышла из гостевой берлоги в середине весны ,   Под аккомпанемент  первых соловьиных трелей .

Припудрив носик , вылив на себя остатки парфюма припрятанного на особый случай , в босоножках  не по сезону , прихватив с собой пол  банки засахарившейся  сгущенки Маша двинула  по направлению к  берлоге .


Это была хорошо обустроенная берлога , со всеми удобствами во дворе . Раньше она принадлежала царю зверей , председателю лесного хозяйства и теперь перешедшая по наследству  трем медведям в равных долях .
Медведи с момента зачатия так и жили втроём , сначала внутриутробно , теперь в образах старых холостяков , со своими прибамбасами . Имён их никто не запоминал , потому как не зачем было всё равно все на одно лицо . Между собой называли : Михей 1, Михей 2 , Михей 3 .
Порой они и сами путались в  своих порядковых номерах . Что уж говорить о коллегах по цеху .
Нужно было хорошо набраться чтоб понять ху из ху , да и на ху... кому это было надо ! Михей он и в лесу Михей .
Каждый из них имел свой собственный инвентарь , ложка , стопарик, миска, труселя  , валенки да тужурка . Вот по тужурке их ещё можно было как то обозначить.
У Михея 1 был ещё и армейский ремень , который он использовал по праздникам в своих эротических фантазиях .  А Михей 3  был больно падок до сладкого , особенно до сгущенки . На него то в своё время и положила свой голубой глаз Маша - добрая женщина . Михей 3 иногда косил под Михея 1 когда баловался  с ремнём или под Михея 3 когда тяга к сладкому затмевала тягу к горячительному .
Медведи  не впадали в кайф при виде незваных гостей в своей берлоге . Тот Случай зимовки Маши был единичным в своём жанре .
Берлогу покидали только справить нужду . За фанфуриком гоняли по очереди . У каждого в семье были свои обязанности . Были они и у Маши . А дальше как карты лягут ,  накалдырятся и в спячку .
И Маша цела и медведи сыты .


Маша мелкими шажками двигалась по направлению к берлоге .
В шкерах на каблуках она ощущала себя королевой .
Пальцы уже посинели от холода , каблук то и дело застревал в обледеневшей земле .
Её не по детски мутило и безостановочно мучал  сушняк . Красота требует жертв . Сегодня Маша твёрдо решила перенести себя в жертву .
На счёт три - четыре она выпрямляла спину , запрокидывала гордо голову и ещё сильнее сдавливала в руке банку с остатками сгущенки . Главное  задача жертвы -  произвести впечатление , в таком удовольствии Маша себе отказывать не умела .