Интернетзависимость. Собрать пазлы знаний воедино

Сиия Тата
Каждый в мире человек только то и делает что всю жизнь собирает разбросанные по свету мысли воедино, чтобы получить картинки знаний, как путеводитель передвижения в пространстве времени, без наименьших потерь, этим он пытается понять всё мироздание, и правильно делает.

Каждая новая эпоха времени привносит что-то новое, и особенно интересным оказывается то, что быстрее и ярче открывает кладовые знаний. Важно помнить, что система будущего закладывается сегодня опираясь на вчера, этот факт нельзя игнорировать.
Интернет появился для подготовки/тренировки быстрой координации человека в предстоящем, более насыщенном знаниями и возможностями их воздействия на жизнь времени, наращивания знаний которые в полной мере не предлагаются от близкого окружения, посещением виртуальных библиотек всех известных человечеству времён, с огромной скоростью изучать любые направления науки о мире, овладевать умением быстрого анализа и оценки любой возникшей ситуации. Интернет помогает более быстрому совершенствованию себя без надобности проживать многие истории жизни и спотыкаться о каждый камень самому, чтобы узнать, что получится, если...
Благодаря массам информации в социальных сетях дети учатся быстрее понимать другого человека и выбирать то направление, которое им больше всего подходит, им не надо далеко ехать, чтобы увидеть шедевры мирового значения в картинах, услышать важную именно на данный момент музыку, зачитаться книгами по психологии или физике, узнать как создаются любые вещи массового потребления, быть в курсе всех новостей мира, если все книги и газеты нельзя иметь дома сразу. Интернет экономит деньги, если не верить шарлатанам, которые всегда во все времена и без интернета имели место быть. Когда ребёнок получает новый велосипед, его от него не оттащишь, зачитается душевной историей, учится создать новую модель теплохода - тот же эффект. Ну так, дело не в интернете, а в том, что дети быстрее прежнего развиваются и знаний им всё больше нужно. Благодаря "пройденному материалу" дети ежедневно просыпаются совсем другими людьми, на пять прочитанных за вечер книг умнее, - они уже поняли, как, что и где, в уме составили свои пазлы и получили картину своего будущего, - а родители этого не признают и считают их малышами по себе, вспоминая своё детство в возрасте своего чада.
Современные дети решают проблеммы взрослых, от скуки могут и не хороших дел натворить, теми же знаниями, если им не позволять развивать систему своего мышления ими установленной скоростью своего развития. Засиживаться до трёх ночи над своими рисунками и читать под одеялом с фонариком, тайно бегать ночью к пруду, чтобы с единомышленниками помечтать о возможности видеть миры миров переключением клавиши - всё это делали прародители, и не считали себя зависимыми от подобных идей, или пустой тратой времени своей вылазки на природу без родительского контроля. Важно не то чем занят ребёнок, а почему, зачем ему это надо и чем его поиски можно заменить.
В пустых коробках ветер свищет, и ангел может разьяриться, если у него отнять свободу. Родителям надо бы совершенствоваться знаниями детей и предлагать им новые, да, благодаря интернету, тогда время и на прогулки найдётся и на совместное приготовление еды и на уборку в доме, как и на конструирование, или поиски ценных металлов, потому что, с вами поговорить о чём будет. Дети не знают прошлого своих родителей, как дети, за то, родители знают своих родителей, но они не знают своих детей, не проживая их святое детское совершенствование в мире всего такого интересного, так, как им подсказывает их время...
Людям очень хочется иметь новые технологии, в первую очередь, для личных удобств, а создают то их именно те умы, которые мало живут личной жизнью, мало общаются с родственниками и друзьями, больше думают, почти никуда не выходят, зарывшись в своих кабинетах и лабораториях, или наоборот, только то и делают, что путешествуют по свету и новые знания о мире всему человечеству предлагают. Если хирург десять часов стоит на ногах спасая жизнь человека, то это считается нормальным, но ведь до этого тысячи часов он изучал своё дело, а до него многие готовили почву сегодняшнего успеха в медицине. Учение - это изучение всего в своё время. Солдат тоже не сразу своё дело знает, и монах в детстве и в юношестве познал то, что учило его заботе о ближнем и ответственности перед родиной.
У каждого свой путь познания себя, важно помочь повернуться к свету и к ближнему, подсказать как распоряжаться своим временем правильно, не зацикливаясь на одном, не успевая увидеть иные аспекты жизни, как и всё, что она предлагает явно, а не только виртуально. Особенный подход к быстро развивающимся детям - это понимание из внутреннего зова, важности целеустремлённости к получению знаний о мире как можно больше и как можно скорее.

Каждый в мире человек только то и делает что всю жизнь собирает разбросанные по свету мысли воедино, чтобы получить картинки знаний, как путеводитель передвижения в пространстве времени, без наименьших потерь, этим он пытается понять всё мироздание, и правильно делает.
Помогите детям понимать вас правильно и дети помогут вам понимать правильно себя, не забывая, о том, что исключения бывают во всём. 15.11.2018


Saba Enemasar Drugi: Sija Tata Основы православия будут поколеблены. 19.12.2018

Сиия Тата: Чтобы было правильно, «Основы православия и церковную азбуку» нужно ввести как предмет изучения в школах, без заданий на дом, но как обязательный для посещения урок, приравниваемый к урокам истории, ибо в корне таковым и является. Это привлечёт детей к чтению старых церковных книг, знанию молитв и песен, понимать иконы и живопись, - пойдёт только на пользу, в противовес чрезмерными занятиями компьютерными играми. 19.12.2018