Рейс длиною в жизнь стр. 81

Наталья Якубович
 
      РУКОВОДИТЕЛИ.
СЕМЬЯ ФАДЕЕВЫХ.
Надо сказать, мне необычайно в
жизни везло на встречи с хорошими
людьми. Кроме тех, о ком я уже пове-
дала на страницах своей повести, судь-
ба свела меня с начальниками Новокуз-
нецкого пассажирского вагонного депо
Роговым Алексеем Алексеевичем, с
начальниками Новосибирского депо
Калласом Александром Константино-
вичем, а затем с Копылом Виктором
Константиновичем, с начальниками
пассажирских депо Адлер (1986г.),
Симферополь и Мурманск (1995-1996 года), фамилии, к сожа-
лению, не помню. С начальником депо Хабаровск Медведевым
Виктором Ильичом, бывшим заместителем начальника Омского
пассажирского депо, впоследствии ставшим директором Даль-
невосточной региональной дирекции по обслуживанию пасса-
жиров. И, конечно, с самым первым в моей жизни, начальником
Омского пассажирского вагонного депо Копацом Владимиром
Николаевичем.
Мне очень повезло, когда эстафету руководства над депо от
Копаца Владимира Николаевича, принял Ларин Владимир Ми-
хайлович. А, спустя два года, после выхода на пенсию Владимира
Михайловича, руководителем нашего депо был назначен Вебер
Дмитрий Эдуардович.
Дмитрий Эдуардович был своим, деповским человеком, про-
шедшим путь от студента, до начальника депо. Годы моей работы,
под руководством Дмитрия Эдуардовича оставили в памяти при-
ятные воспоминания. Никогда не повышающий голос, сдержан-
ный и справедливый, добрый в душе, он проявлял твёрдость ха-
рактера в решении всех вопросов. Для меня он стал последним
начальником, при завершении моей служебной карьеры. В насто-
176
ящее время Вебер Дмитрий Эдуардович является руководителем
Омского структурного подразделения Дорпрофжел.
Судьба мне преподносила встречи с людьми, связанными сво-
ей профессией с железной дорогой. От всего сердца я хочу им
сказать слова благодарности за то, что они были в моей жизни.
Хорошие воспоминания остались у меня о врачах СКП станции
Омск, и о врачах Омской железнодорожной больницы.
Знаковым событием для меня стало знакомство с врачами
СЭС и СКП станции Волхов Фадеевыми Антониной Ивановной и
Владимиром Викторовичем.
Печальная история, произошедшая со мной в командировке,
по маршруту «Симферополь-Мурманск», окончилась для меня
выходом на свет из тёмного тоннеля, откуда за руку меня вывел
Ларин Владимир Михайлович. И с чьей лёгкой руки я продолжи-
ла дальнейшее общение с семьёй Фадеевых.
Время, проведённое в Волхове, было насыщено общением с
интересными людьми. С Тоней мы ездили в Санкт-Петербург, где
ходили по музеям, выставкам, гуляли по Невскому проспекту, на-
слаждаясь тёплыми, осенними вечерами.
Вскоре семья Фадеевых переехала в Симферополь, где у них
родился второй сын – Алексей. А я продолжала проводить свои
отпуска в Крыму, уезжая с Володей и Антониной то в Ялту, то
в Алушту. К сожалению, с нами больше нет Владимира Викто-
ровича. А с Тоней мы сохранили добрые отношения. Делимся
радостями, которые доставляют нам внуки, делимся печалями и
проблемами по телефону, и в переписке по интернету.
И я даже не знаю, как мне относиться к негативному послед-
ствию, после той командировки. Ведь, если бы тогда, в 1996-м
году, ничего не произошло, то не было бы у меня близкого и доро-
гого человека Антонины Ивановны Фадеевой.               

продолжение следует