Песня Любовь и радуга

Илья Зюков
Познакомились с тобою мы
           На берегу,
Только дотянуться до тебя
           Я не могу.
И не может прикоснуться
           К тебе моя рука -
Разделяет нас с тобою
           Быстрая река.

Припев:  Нас любовь с тобой соединила
             И несет,
         Кружит нас с тобой любви
             Водоворот.
         Как же нам с любовь нашей
             Дальше быть?
         Как добраться до тебя мне,
             Как доплыть?

С нами небо вместе плачет,
            Льет печаль.
Небу нас двоих с тобой,
            Конечно, жаль.
Небо очень-очень хочет
            Нам помочь -
Наше одиночество грустное
            Превозмочь.

Припев:  Нас любовь с тобой соединила
             И несет,
         Кружит нас с тобой любви
             Водоворот.
         Как же нам с любовь нашей
             Дальше быть?
         Как добраться до тебя мне,
             Как доплыть?

И не знает и не ведает небо
           Как же быть,
Продолжает вместе  с нами небо
           Слезы лить.
Только все не бесконечно,
           Как ни грусти,
Но проглянет через тучи
           Солнца диск.

Припев:  Нас любовь с тобой соединила
             И несет,
         Кружит нас с тобой любви
             Водоворот.
         Как же нам с любовь нашей
             Дальше быть?
         Как добраться до тебя мне,
             Как доплыть?

Сквозь дожди и облака
           Лучи пробьются,
Разноцветной радугой-дугой
           Разольются,
И по этой радуге,
           Как по мосту,
Я тебя на берег свой
           Перенесу.

Припев:  Нас любовь с тобой соединила
             И несет,
         Кружит нас с тобой любви
             Водоворот.
         Как же нам с любовь нашей
             Дальше быть?
         Как добраться до тебя мне,
             Как доплыть?


5.11.18.                Зюков И.М.