Новогодняя фантазия

Алина Огонёк
Звонок в дверь,  открываю и вижу тебя.  Улыбаюсь, я очень рада, что ты приехал, ведь я так ждала тебя!!! Заходишь, и я крепко обнимаю тебя. Ты весь замёрзший, пахнешь морозом и лесом. Я жарко целую тебя в губы и шепчу, что очень соскучилась. На мне надет коротенький шёлковый халатик, под которым ничего нет. Твои руки жадно обнимают меня, проникая под халатик и лаская моё горячее обнажённое тело. Ты весь в нетерпении, я тоже. Быстро раздевшись, увлекаешь меня в комнату, и мы падаем на диванчик возле новогодней ёлки.

Я жажду, чтобы ты вошёл в меня, и ты, конечно, не медлишь с этим! Ох, как я этого ждала этого ощущения, когда ты во мне... когда каждой клеточкой я чувствую тебя и получаю от этого наслаждение. Ты тоже наслаждаешься мною, я это вижу… иногда тихонько постанываешь, и думаешь, что я этого не замечаю. А я слышу, и эти тихие звуки заводят меня ещё сильнее. Как я люблю, когда ты сверху и прижимаешь меня всем телом, входишь так глубоко, это такой кайф…. Мои ножки в чулочках обнимают тебя, а стоны становятся всё громче… о дааааа… ещё… милый мой… люблю...  Мне хочется, чтобы и ты сказал мне что-нибудь в процессе, как тебе со мной приятно, но для тебя это сложно, я понимаю и не настаиваю… тем более, что ты кое-что всё-таки говоришь в порыве страсти.  Ты целуешь моё жаркое местечко между ног, которое я сделала гладеньким для тебя. Мне это очень приятно, я вся дрожу от наслаждения, я кончаю…  Мне тоже хочется целовать тебя везде, и я делаю это… мои губы спускаются вниз по твоему телу, и я целую тебя там… внизу, я хочу доставить тебе удовольствие - такое, которое ты не получал ни с кем... хочу, чтобы ты кончил мне в ротик. Я чувствую, как нарастает возбуждение, понимаю, что скоро кончишь, и как можно глубже член обхватываю губами... и чувствую этот ни с чем несравнимый вкус… твой вкус - вкус твоего наслаждения. Это супер!!! Мне хочется, чтобы этот запах повсюду остался на мне, хочу его ощущать.

Мы идём обедать, я приготовила для тебя очень вкусный обед, я старалась. Мне нравится смотреть, как ты ешь, и вижу, что тебе нравится. Потом проходит время, мы лежим в обнимку на диване, ощущая исходящий от ёлки запах свежей хвои. Смотрим телевизор, постепенно засыпая...

Когда мы проснулись, уже наступил вечер. Как приятно просыпаться, чувствуя тебя рядом! Мы решили выпить шампанского, ведь сегодня у нас праздник! Мы выпили по первому бокалу, за встречу. Я с грустью сказала, что за столько лет, я ни разу не танцевала с тобой медленный танец, а мне этого очень хотелось. Может… сейчас? Хотя бы минутку. Ты выразил согласие, и вот мы медленно движемся в танце под музыку. Мои руки лежат у тебя на плечах, а ты обнимаешь меня за талию. Как же классно, мне так долго хотелось этого. Твои руки гладят моё тело, забираясь под халатик, это очень приятно, я чувствую, как нарастает желание и возбуждение. Я выскальзываю из твоих объятий и скрываюсь в ванной, а через несколько минут зову тебя и прошу захватить вино и бокалы.

Ты заходишь и видишь ванну, наполненную пышной ароматной пеной. Я игриво смотрю на тебя, сбрасываю халатик, чулочки и сажусь, взглядом приглашая тебя присоединиться. И вот мы сидим в пенной ванне – ты касаешься спиной ванны, а я – между твоих ног, спиной к тебе. Твои руки обнимают меня, скользя сквозь пену по моей груди, и спускаются всё ниже… Мы пьём шампанское и страстно целуемся, переливая сладкое шипучее вино в рот друг другу… я чувствую твой язык, это очень заводит меня, дыхание учащается, из груди вырывается негромкий стон. Мне хочется ласкать тебя, руки скользят по твоей груди, опускаются к животу, и ниже… я ласкаю тебя в пене, мои руки приятно скользят и легонько сжимают твой член,  ты возбуждён до предела и не можешь больше сдерживаться! 

И вот мы снова на диване и предаёмся страсти с новой силой! Ты входишь в меня мощно и глубоко, и я вскрикиваю от наслаждения, я вся дрожу, моё тело выгибается навстречу твоим движениям. А потом ты лежишь на спине, а я сверху двигаюсь на тебе… сначала медленно, потом быстрее…. я сама контролирую свои ощущения и вижу, что тебе это безумно нравится -  ты часто дышишь и глаза твои затуманены страстью. Моё тело выгибается, я кончаю… Ты улыбаешься, целуешь меня, и говоришь, что хотел бы, чтобы я вот так всё время была на тебе, а ты был бы во мне. Мы допиваем последний бокал шампанского прямо вот так, в процессе, будучи одним целым.

Ты опять сверху, и прижимаешь меня своим телом, входя в меня резкими мощными движениями. Я шепчу, что хочу, чтобы ты кончил в меня, очень хочу, сегодня можно… Твои движения становятся резче и быстрее, дыхание сбивается, я чувствую, что скоро… ты говоришь мне на ушко «кончаю» и замираешь на мне, а я тоже кончаю вместе с тобой -  от твоих движений, от твоих ласк, от твоих слов… О даааа... это просто супер!!!

Мы лежим утомлённые и довольные, ты обнимаешь меня, шепчешь, что любишь, наши руки переплетены, а по телевизору идёт что-то весёлое и  новогоднее...


... Солнечный луч пробился сквозь штору, скользнул по лицу и разбудил меня. Как жаль, что это был всего лишь сон... такой приятный и такой явный.  Очень надеюсь, что он когда-нибудь сбудется!