Необдуманное желание

Антон Старков
Миниатюра об озлобленном таксисте, любви и исполнении желаний. Фэнтези.(!)Ненормативная лексика.

Егор очень устал. Он не спал почти сутки: крутил баранку такси. Скоро утро, его смена подходила к концу.

Таксист почти заснул, когда прозвучал сигнал смартфона. Сообщение. Егор вскинулся: "Клиент".

- Тааак, где ты там? - спросил он клиента, обращаясь к смартфону.

Навигатор проложил путь, и таксист тронулся. Через двадцать минут он был на месте. Возле круглосуточного дешёвого бара его ожидал мужчина за пятьдесят, с длинными седыми волосами и бородой, в серой шляпе и сером помятом плаще.

- Ой, пьянь очередная! - дал оценку клиенту.

По ночам Егору чаще всего приходилось развозить пьяных мужиков, и ночных фей. Он ненавидел их всех, считая причиной этому своё моральное превосходство, а совсем не чувство зависти.

- Доброй ночи, молодой человек! - поприветствовал таксиста клиент. - покатайте меня, пожалуйста, по вашему ночному городу. Я здесь впервые. И, пожалуйста, привезите меня в такое место, где я смогу насладиться восходом солнца.

"Мдааа... тяжелый случай... мудак какой-то" - мысленно определил Егор.

От седовласого разило алкоголем, однако он выглядел вполне трезвым, что немного приглушило Егорову ненависть.

- За это придётся немало заплатить. - предупредил таксист.

- Я оплачу, не беспокойтесь. - успокоил бородатый.

Таксист провёз мужчину по центральным улицам, неохотно рассказывая о них. Потом взял курс на набережную. Он сам там встречал когда-то восход солнца, будучи ещё романтиком, студентом педагогического университета.
Всю поездку седоволосый незамолкал. Егора это жутко бесило, но он терпел, работа есть работа, хоть и скупо, но поддерживал разговор.

Слово за словом попутчик выведал у водителя о его жизни: что он работает в такси потому, что надо содержать дочь и стремящуюся доминировать в семье жену, выплачивать ипотеку и три кредита; что иначе, он бы хотел работать по профессии - учителем истории, и жениться на девушке, которая будет его любить по-настоящему; но он не может позволить себе никаких новых отношений, из-за всё тех же проблем.

- Молодой человек, вы знаете, любовь, она ведь как молния. Согласны?

"Дед, отвали!" - хотел бы сказать Егор, но пересилил себя, и изрёк иное:

- Любовь подобна молнии. Не ожидаешь когда она тебя еб*анёт и на сколько испепелит.

- А вы философ. - улыбнулся клиент. - Пусть будет так. Именно поэтому не стоит ждать, когда она вас… хм... ударит миллионами вольт. Нужно заниматься любимым делом, добиваясь в нём успехов, и любовь сама вас найдёт.

К восходу солнца, Егор, как и обещал, привёз мужчину на набережную. Сама по себе она не отличалась особенным шармом, но разлившиеся по реке первые лучи засияли так весело, что седоволосый восхищённо заурчал.

- Вы знаете, вы подарили мне чудесное настроение. Позвольте я вас отблагодарю. Я вижу, что вы многое хотели бы поправить в своей жизни. Загадайте сейчас желание, и оно сбудится! Только… люди склонны желать совсем не того, что им действительно нужно. Прошу, хорошо обдумайте своё желание! Я жду. - застыл в ожидании попутчик.

Сдохнуть поскорее хочу, чтобы не мучиться от этой дерьмовой жизни! - озлобленно рявкнул таксист.

- Егор! Зачем же вы, - седоволосый разволновался и схватился за голову, - загадали это ужасное желание... Я же ...

Таксист не дал договорить клиенту:

- Слушай, не грузи, а… Какое к чёрту желание! Ты ещё скажи, что ты волшебник...  Моя смена заканчивается, расплачивайся за поездку и другое такси вызывай.

- Егор, я действительно, можно сказать, что...

- Я так и думал. У тебя денег нет? - опять прервал Егор.

- Нет, деньги есть. Но...

- Плати и проваливай!

- Вот. Возьмите. - седоволосый отсчитал набежавшую сумму и передал купюры таксисту. - Но я хотел сказать...

- Да пошёл ты!

- Стойте, остановитесь же!

Егор, не желая больше слушать мужчину, спешно сел в машину, дал по газам и вылетел на проезжую часть, не заметив слева несущегося на большой скорости внедорожника.

- Я хотел сказать, что я действительно... можно сказать волшебник. - печально вздохнув, договорил наконец седоволосый, уже в одиночестве.

Визг тормозов и грохот металла заглушили его фразу. Внедорожник смял седан таксиста как фольгу.

- Надо быть осторожнее со своими желаниями. - уходя, безадресно напутствовал маг.