Как я влюбилась в нацлидера

Николай Львов 4
       Это было в начале 2000-х, то есть в период восхождения нашего несменяемого на трон безграничной власти. Одно из самых известных издательств Москвы оказало мне честь, приняв в свои ряды. Да ещё и на должность довольно высокого ранга, что мне позволяло без стука в любое время дня входить в кабинет директора. Об этом периоде, скорее всего, напишу отдельно. Уж больно много трагикомичного в те лихие годы разграбления страны случалось при моём непосредственном участии. Собственно, именно чрезмерное моё усердие в добывании информации о происходящем в данной сфере под чутким руководством странно убиенного позже господина Лесина, и послужило причиной резкого и неожиданного моего увольнения. Да... Ничему не научило меня времечко тёмных махинаций. Особо держать язык за зубами.

       Впрочем, речь не о том. Одно, в полном смысле слова, экстраординарное событие того периода достойно того, чтобы немедленно об этом рассказать как можно более широкому кругу моих читателей. А дело было так...

       Утро рабочего дня в издательстве началось, как и обычно, с чаепития и лёгкого второго завтрака в комнатушке, прямиком примыкающей к кабинету директора с одной стороны, и к знаменитому "предбаннику" - с другой. В нём, то есть в приёмной, конечно, хозяйничала солидная главная секретарша директора и одновременно начальник кадров издательства. Знаменита эта просторная комната была долгие десятилетия тем, что именно там восседали, ожидая приёма у главного, маститые и известные на весь мир академики, членкоры и доктора наук, возглавлявшие отделы.

       Так вот, сидим в полном своём удовольствии от тишины ещё не ожившего в полной мере огромного учреждения, закусывая и болтая о тём, о сём. И тут разнежившись от горячего индийского, привезённого одной из служащих из страны-производителя, решаюсь пооткровенничать.

      -  Вы не можете себе и вообразить какие сны вижу последние дни. На одну и ту же тему... - зондирую почву для обсуждения тем интимных.

      -  Ой, Надежда, рассказывай, рассказывай! - чуть ли ни хором поддержали три дамы.

      -  Кто бы только мог подумать, что я буквально влюбилась в нашего Владимира Владимировича!

      -  В Путина?.. - ошалело отреагировала дородная секретарша и смутилась.

      Надо отметить, на тот момент она была уже явно предпенсионного возраста. Её разгоревшееся румянцем лицо меня удивило. Но я продолжила, уловив крайнюю заинтересованность своих "товарок".

       -  Представьте только! Сначала приснилось, что он просто подошёл ко мне вместе со своими охранниками, когда я бежала на работу и спросил разрешения пожать мне руку, как самоотверженному воину на ниве пера...

      Женщины в диком удивлении внимали, забыв об остывающем чае. Их заинтересованность толкнула поведать все подробности мучавших меня снов, тем более, что последний оказался почти  неприличным.

       -  Это продолжается уже вторую неделю! С каждым разом я влюбляюсь в Путина все больше и больше, напрочь забыв о своей к нему откровенной неприязни. Он меня обнимает, просит рассказать о своих проблемах и пожеланиях, а я таю, словно девочка, потерявшая рассудок. Он мне кажется таким милым, таким сексуальным, таким мужественным и, вместе с тем, добрым и всёпонимающим... А ведь ещё совсем недавно его искренне презирала, называя не иначе, как "белой молью". Просто ужас!

        Мои дамы молча слушают с таким небывалым интересом, что в реальности мне становится стыдно. Начинаю смущаться теперь и я. И тут, происходит невероятное. Не могу поверить в услышанное...

       -  Девочки... - Тихо произносит главная секретарша - я тоже вижу его и почти так же...

       -  Это пипец какой-то! Я этой ночью так хотела ему отдаться, что побежала за его машиной, упала и проснулась- сказала вторая и опустила от стыда глаза.

        Не заставила себя ждать и третья, сидящая за столом, решившись только на короткое "со мной то же самое".

        Все застыли в ступоре.

        В тот же день я сразу после окончания рабочего дня понеслась к своему знакомому, который только один и смог бы растолковать причину дикой этой странности. Его я нашла некоторое время назад по объявлению на предмет коррекции здоровья и самых продвинутых методик набора энергетики. Те трудные годы, как мне казалось, только мне одной преподнесли массу неприятностей.

       -  Владимир Алексеич! Представьте что творится! - залетела к нему в квартиру в полном трансе.

       Он провёл меня в гостиную, усадил в кресло, принёс стакан воды и приготовился слушать. Мне совершенно нечего было скрывать от этого человека. Рассказала всё и во всех подробностях, поскольку полученные им звёздочки на погонах и служба в сверхсекретном подразделении ФСБ располагали к откровениям любого свойства. Тем более, что к тому моменту офицер уже вышел в отставку по состоянию здоровья. Он внимательно выслушал с совершенно серьёзным видом и отреагировал на мой монолог абсолютно неожиданным образом:

      -  Надежда, а где делаешь пересадку в метро, двигаясь на работу?

        Опешила. С трудом сообразила о чём это он и пролепетала:

      -  На Комсомольской...

      -  Что ж... Там установлен сейчас самый мощный пси-излучатель.

         Он замолчал, нахмурившись, и приготовился к долгому разговору.

      -  Буквально на днях закончили монтировать последний на кольцевой...


_________________________________


       P.S. Дабы рассказ мой не показался фантастикой или полным бредом, рекомендую послушать военного психолога: https://youtu.be/CXytOteogWg