Памяти Михаила Задорнова

Алексей Надточий 2
Когда по горло вязну в суе,
И жизнь совсем не в моготу,
Когда из ящика в прямую,
Мне в мозг пихают ерунду,

Когда "друзья" американцы,
Рекламой бьют мне по мозгам,
Когда нахалы иностранцы,
Разводят всяческий бедлам.

Когда от тестов мы глупеем,
Когда забыли свой язык,
Когда наш  ум словно Помпеи,
Везувий глупости спалил!

И находясь в злавонной луже…
Где тонет в дурости душа,
Пытаясь закупорить уши
И ослепить свои глаза!

Вдруг вспоминаю я ваш голос
Ваш иронический накал
И юмор тонкий словно волос
И смехом всхлипывавший зал

И вижу вашу я улыбку
И в ней веселья киловатт
Не даст она свершить ошибку
И в глупости свалиться ад.

И ваш глагол полный сатиры
И слов задорная игра
Мне помогают сбыться с миром
Открыть незрячие глаза.

И пусть идут далёко снеги
Вы дядя Миша не звезда
Пускай глупцов иссохнут реки
Вы есть и будете всегда.
                (А. Надточий 10.11.2018)