Афоризмы и размышления о подвохе - 6

Федор Радецкий
С государством играть бесполезно, все козыри у него!

Что, достукался?  -  Теперь она будет отплясывать на твоей свадьбе в свадебном платье!

Он «ночует» с твоей женой!  -  Не правда, ночью я с ней!  -  Он такой, он может «ночевать» и днём!

Границы дозволенного, чаще всего переходят либо ночью, или по пьянке!

Он специалист по раскручиванию «звезд», сначала на них женится, а потом «раскручивает»!

Лесть и подлость, атрибуты статуса!

Не все одинокие технички знают отцов своих детей!  -  Работа, наклонилась, а кто там оказался сзади???

Чаще, то, что говорит человек не важно, важно, о чём он молчит!

И только пожив с ней он понял, «стрела Амура» не его случай, это  банальный «гарпун», его стервы!

Любовник понадеялся на мужа! А, зря!  -  Она завела себе нового любовника!

Любую подлость может переплюнуть только женщина, решившая выйти замуж!

Гонялся за двумя, а попался в «сети» третьей!

Женщина неожиданно быстро простила?  -  Теперь держись, у неё появился повод!

Он умнее меня!  -  Он уступил мне свою девушку, которая стала моей женой!

Выйдя замуж, она испытала шок, но поняв, что ей завидуют подруги, стала шиковать!

Не успело все остаться в прошлом, как его поменяли в угоду «новой истории».

Дорогие женщины! Если вас мужчина сначала угощает коньяком, а потом лезет в интимные места, не возмущайтесь!  -  Своим поведением вы сами дали этот повод!

«Скачек»  не будет!  - Твоя жена мне всю морду расцарапала!

Вам изменила любовница?  -  Это намёк на то, что давно пора вам делать выбор между ней и женой!

Какие «весёлые цветы» портят репутацию?  -  Букет «весёлых» болезней!

Так хотел добра, что забыл, что оно с кулаками!

Да!  Ты попал!  -  У неё ещё, с предыдущими мужьями сформировался опыт развода!

Почему боятся дураков?  -  Сила в их непредсказуемости!

Я в неё столько вложил! А она меня бросила!? -  Хреновый ты инвестор!

Не редко пессимист,  это «споткнувшийся» оптимист!

Он как всегда, нарушает своё слово!  -  Возмущалась жена, запихивая любовника в шкаф!

Экстрасенс опростоволосилась!  -  Попав под машину!

Отступая, не поворачивайся задом!  -  Абы не получить позорный пинок!

А черти вселяются в детей?  -  Да, в переходном возрасте!

Что самое неожиданное в Жизни, путающее все планы?  -  «Свалившаяся на голову» Любовь!

Почему люди боятся аморальности?  -  Неприятно признаваться в своём позоре!

Моя дочь?  Да напилась? Да, она в рот ничего не берёт!  -  Вы не правы, но не хочу вас огорчать дважды!

Ты, я слышал, женился!?  -  Да, неделю назад!  -  И, что? Тебя ещё можно поздравить!?

Мой муж, был последней сволочью!  -  Мало того, что поломал стул из дорогущего гарнитура, так он ещё и на моей любимой люстре повесился!

Мы завтра работаем?  -  Неохотно!

Брошенный невестой букет, отрекошетив от руки подружки, вернулся назад!  -  Чтобы это значило?

Почему ты не лечишься?  -  Моя болезнь, мне не по карману!

Это не мёд! Это какая-то дрянь!  - Читай этикетку: «Мёд липовый»!

И охранник теряет смысл жизни!  -  Забыв кроссворды дома!

На то она и Василиса Премудрая, что «греет» кости Кощею, а «парится» с Иванушкой!

Я с ней был как в Раю!  -  Но понял это, когда она меня изгнала!

Ты даже во сне мне вредишь!  -  Появляешься, когда я занимаюсь с кем-то в нем сексом!

Выбирая из двух зол, обязательно нарвешься на третью!

Женщина, как друг, ненадёжна!  -  Всегда может по глупости подставить тебя  и не редко себя!

Женская обувь на шпильках!  -  Удочка на мужчин!

На редкость, с домашним заданием отлично! Родители помогали?  -  Нет, они были заняты.

Чем пользуются сектанты?  -  Разбитыми сердцами!

Какой же я был дурак, поверив, что его  жена, золото!?  -  А теперь он смеётся надо мной!

Как ты её нашёл?  -  Искал себя, нашёл её!

Женская подлость. – Затащить мужчину в постель, чтобы выйти за него замуж.

Если не прав, можно ли победить?  -  Можно! Юмором!

Он хвалился, что научился обманывать жену!  -  Дурень, не понимал, что у самого росли «рога»!

Не спрашивай, на ком защелкнулись наручники?  -  Они могут «щелкнуть» на каждом из нас!

Самые яркие, сексуальные воспоминания!? -  Он меня так страстно кинул на кровать, что промахнулся!

Он любил ребёнка соседки!  -  Так как подозревал, что он от него!

У хорошей нянечке, в кармане, всегда презервативы!  -   Для внештатных ситуаций с хозяином!