Путешествие вне времени

Надежда Рязанцева
Монотонные бомбежка, разрывы, бомбежка разрывы. При любом нашем шевелении, снаряды, словно стена, ложатся рядом, невозможно поднять головы. Густой туман, не дает сориентироваться и что-либо понять.  Со мной рядом, находятся, два человека. Кто они, не знаю, но чувствую, как от страха, у них внутри, все сжимается и дрожит. Это состояние передается и мне. Воздух имеет какую-то очень странную вязкую структуру, он словно кисель застревает в горле и нечем дышать.
Секундное затишье, молниеносно оказываемся в укрытии, снаряды уже нас не беспокоят, но мы оглушены и раздавлены. Четко понимаю, так долго продолжаться не может. Надо что-то делать и вот опять секундное долгожданное затишье...

Резкий рывок и нас выбрасывает из густого туманного облака.

Здесь тишина, отличная видимость, и совершенно другой состав воздуха, но нас, не пришедших в себя, будто уже давно ждали. Каждого, кто выбрался, молниеносно, словно хищники, хватают, два низкорослые существа, напоминающие людей. Монотонно, как ненужный скот,  бросают на ПЛАТФОРМУ, которая медленно двигается уходя за поворот. Что за ним, не могу разглядеть.  Моих спасенных людей, уже погрузили, но я, почему-то оказалась в стороне. Но больше всего меня взволновало синхронность движений, отработанная до автоматизма. Я думаю "Что за курьез?  Мы выбрались, чтобы спастись, а здесь иная форма насилия".

Мне это не нравится, но те, кто были со мной, уже почти скрылись из вида. Я одна. Пока не понимаю, что делать.  В замешательстве начинаю оглядываться и вижу еще одно существо, которое внимательно наблюдает за этим отборочным процессом. На нем, как на параде, темная военная форма. Он очень жесткий, холодный, единственная точка зрения, это только его и прямо-таки сквозит высокомерие и превосходство над окружающим миром. Внутри себя отмечаю, это разрушитель, но не созидатель. Чувствую, он может увеличить, свои параметры роста почти в два раза, питается большими черными пауками, которые выращиваются на специальных фермах. Наконец осознаю, что это вид другой цивилизации. Вот еще несколько человек оказались рядом с платформой, их так же схватили и погрузили, как скот.

Я пытаюсь самостоятельно сесть на платформу, но наблюдатель молниеносно реагирует на мои действия:
- Постой, тебе не сюда.
Он поднимает вверх руку, категорически запрещающая мне это делать.

Я оказываюсь рядом с ним, понимаю, он здесь старший, со своей железной дисциплиной, и логикой. Резко выбитая, из одной реальности в другую, не могу сосредоточиться и сориентироваться. В голове возникает слишком много вопросов мешающие думать. «Почему не подхожу? Что во мне не так? Что будет со мной дальше? Что представляет из себя данная реальность? Почему такое насилие над душой?».
Вопросов много, но память все никак не успокоится и продолжает рисовать страшные картины бомбежки. Память мешает разобраться и понять что-либо. Понимаю, надо успокоиться. В конце концов, эмоции не должны играть решающую роль в моей жизни. Силой воли выхожу из беспокойства.

Неожиданно, до меня доходит, двигающаяся ПЛАТФОРМА, предназначена для человеческой души, в которой застряли различные виды разрушительных эмоций и заблуждений, а это привело к заторможенности, неосознанности и разбалансировки сознания.
Все это в целом, привело к нежеланию действовать, и не сопротивляясь плыть по течению. Куда занесет там и находиться. Созидательный духовный процесс сознанием блокируется, внутренняя сила становится не доступной. Как раз такое сознание стараются захватить низшие виды цивилизаций, чтобы использовать в своих целях. Души, попадая в агрегорные ловушки, захватываются без сопротивления, так как совпадают по вибрациям. Такие души, связанные заблуждениями, не имеющие четкой цели, как лакомый кусочек.

Агрегорная ловушка - это энергетический блок, состоящий из очень густого вибрационно насыщенного облака, имеющее кучу разрядов. Если при жизни человека, энергетические заряды совпадали с агрегором, тогда уже после завершения жизненного цикла, душа не сможет выйти в другие миры, так как связь с Богом будет перекрыта агрегором. Произойдет захват души, и свобода будет ограничена.

С помощью ПЛАТФОРМЫ, ее насильно доставят к месту назначения, и там подвергнут мучениям, а затем, опять вернут на землю, но уже качество души будет иметь другую структуру. Нарушенная оболочка, будет исковеркана и выпотрошена до неузнаваемости, божественные качества, как теплота, доброта, взаимопонимание, взаимовыручка – будут в зачаточном состоянии. Замкнутый контур, в которой ее поместят, не даст ей развиваться и видеть иные миры.
  Душа будет иметь, только свою, единственную реальность, и находиться у неё в рабстве, но все же небольшой энергоресурс будет вырабатываться. Диапазон частот подсознания, будет, как стоячая волна, очень плотная, не имеющая пространственного восприятия. Когда сознание вмещает несколько реальностей, осознает это, находясь в них, имеет духовную структуру, здесь энергоресурс другого качества, а уровень сознания, вмещает в себя даже, информацию поколений предков. Техногенные цивилизации охотятся за такими душами. Если на земле душа не обрела внутреннюю СИЛУ, веры в Бога, тогда ее будут разрывать на части различные верования, в псевдо культуры, созданные демоническим разумом. Каждое верование имеет своего агрегора, и он будет обладать властью над душой.

Теперь мне стало понятно, как работают агрегорные ловушки. Я смотрю на ПЛАТФОРМУ и с сожалением провожаю взглядом обреченных людей, которые сюда попали.
Уже успокоившись спрашиваю у наблюдателя:

- И что мне теперь делать? - спрашиваю наблюдателя.
В вопрос вкладываю, все свои искренние желания и надежды. Может быть мне это показалось, но неожиданно воздух вокруг нас заискрился, словно откуда-то проникла волна светового потока.
Наблюдатель глубоко вздохнул, словно после продолжительного сна, подойдя ко мне вплотную, произнес словно впечатывая каждую букву:
- Наблюдай, осознавай...
Третью фразу, я четко слышала, но в сознание оно почему-то не зафиксировалось, потому что в этот момент, проснулась.

Оказывается, сон, еще одна реальность, а точнее дивный разговор со вселенной.  От такого общения, моё сознание под впечатлением от увиденного. Новая информация принесла новые впечатления, попутно поменяв и моё мировоззрение.
Смысл сказанного, как мантра, всё еще звучит в голове: "Наблюдай, осознавай…".
Не открывая глаз, вновь и вновь прокручиваю сон. Обожаю, когда в чувствах происходит перенастройка.

Этот сон, дал мне новую пищу для размышления, завершающий итог, к чему приводит псевдо культура. Отказавшись от веры в единого Бога, взамен получаем псевдо веру, а в итоге, плачевные результаты. В погоне за самосовершенствованием, человек уходит от самого себя все дальше и дальше, и теряет духовную связь с собой. Душа попадает в рабство, подвергается мучениям. Ни Бог, ни ангелы не могут помочь, потому что подписано соглашение сотрудничества, пусть даже не осознанное.

Теперь, я, как НАБЛЮДАТЕЛЬ, буду ловить и отмечать изменения, которые происходят внутри и снаружи, по потокам света растет и наша осознанность. Буду внимательнее к тем людям, кто больше всех знает, что делать можно, а что нельзя. 

Дух мой знает ответы на все вопросы, только ему постараюсь доверять.  Мы себя ищем снаружи, но мы ЕСТЬ внутри. Физическое тело, это только оболочка, которую использует временно сознание временно. Главное сознательный процесс должен работать, а вариантов проявиться множество.
                17.09.18