Рассказ о любви

Святослав Акулинский
Сегодня поминали кошку. Умерла вчера, на двенадцатом году жизни. Два раза возили к ветеринару, сами кололи уколы, в клинике сделали ей операцию - ничего не помогло. Видимо, время пришло...

Жена отнесла её на красивый берег Днепра, между двумя соснами. Оставила там - пусть рождённое природой уйдёт в природу. Вороны уже каркали в предвкушении обеда, если лисы или другие наземные хищники не отберут добычу...

Так вот, сидим - пьём. И жена мне начинает типа мораль читать - вот, дескать, кошка умерла, и ты у меня один остался. Не пей много, живи долго, ведь мы - две половинки одного целого (что истинная правда, кстати). Береги себя, не бросай меня одну на этом свете...

И так я проникся, так растрогался, что в чувственном порыве начал заверять жену в моей любви и преданности. Правда, в далёких от изящной словесности выражениях: "Да я ж, бл...дь... Да я ж, ё...ный в рот..."

"Наконец-то ты уловил суть!" - сказала жена, и мы умиротворённо обнялись.

15. 11. 2018