Память о немыслимом - продолжение 20

Дастин Зевинд
- Что у тебя слышно? – спросила меня вечером любопытная супруга.

- Ты по поводу моего заявления?..

- И о нём тоже...

- Да покамест - никаких движений, мутят они что-то... Ты, убираясь по дому, не сталкивалась случайно с моим вкладышем из диплома?.. Отдел кадров им что-то заинтересовался... хотят меня, видимо, на должность ректора выдвинуть...

- Нет... Не смеши. Тебя только в пожарники задвинуть могут, а выдвигать там есть кого, вон сколько в нашей столице желающих чародеев: в партии Белого Медведя каждый второй – академик.

- А вдруг? У нас сейчас демократия, всё на конкурсной основе... по инициативе низов, так сказать...

- Знаешь, если это когда-нибудь случится, то я уйду в домохозяйки, – надоело в школу ходить. Буду тебя с симпозиумов встречать, кормить на убой и любить на зависть всем твоим «игуанам».

- Снова за своё... Нет у меня никаких «игуан», ни на работе, ни в Анадыре, ни где-нибудь еще, я тебя люблю, смехунья, слышишь, - мын айяхын таптыбын!*

- О! Ты уже по-чукотски воркуешь. Это тебя Имрын научила? Или другая смазливая чукчанка...

- Другая. Однокласница моя, Вера Морозова... У неё папа палеолингвистом был, историю кочевых народов Крайнего Севера изучал...

- Складно лепишь, Мюнхгаузен, сбавь обороты!

- Хочешь верь, хочешь не верь... Я хотел тебе подарочек преподнести, теперь, думаю, тоже подразню немного...

- С чего вдруг ты  меня дразнить собрался – это моя привилегия!.. Что за подарок, родимый?..
 
- Заинтриговалась! Так тебе и надо!

- Ну ладно, прости... больше не буду...

- Обманешь, я тебя знаю... лису полярную...

- Не обману-у-у! Честное пионерское!..

- Смотри мне, никогда потом не поверю... Вот тебе сборник рассказов с личным автографом твоей любимой Софии Лагерфельд... Я её сегодня от холода спасал... на трассе...

- ?!

- Чего так смотришь?

- Отогрел, значит...

- Вот опять!..

- Молчу, молчу... как рыба... вьюн**. Ты мне потом всё изложишь...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/11/16/1099


* Я люблю тебя (чукот.)

** Вьюн – это рыба пискун: если вытащить её из воды, она станет очень сильно извиваться и пищать.