Я помню глаз твоих, подруга... Светлане Шулик

Зоськина
На свете нет теснее спайки,
Что между юностью и детством.
Та дружба будоражит память,
От грёз её куда мне деться?!

Я помню глаз твоих, подруга,
Ах, восхитительное пламя!
Жить не могли мы друг без друга...
А ведь живём, лишь крУжит память...

Твой взгляд темнее ночи неба,
И звёзд огонь в них позолотой.
Как без тебя свет мил мне не был...
Всё поглотили годы... годы...

Класс бился, помнишь, в передрягах,
Делился нАдвое?! - О чём ты?!
Когда осталась я без флага,
Мне враз подставила плечо ты!

Ты верным Пятницею стала,
Тебе была я Робинзоном.
Судьба пушистой тёплой шалью
Наш остров грела без раздоров.

О! Как безУдержно смеялись
Мы, беззаботные, как птахи!
Распахнуты и ты, и я, лишь
Таились всуе жизни плахи...

Когда тебя накрыло горе
Солёной слёзною волною...
И я вдали... тонула в море...
Почуяв, захлебнулась мглою...

Метель вихрИла нас по свету
И память снегом заметала.
Мы жили друг без друга, Света...
От этого несчастней стали!

Той дружбы нет теснее спайки.
Разлуки не приемли стрел ты!
Подруга издали мне " лайкнет"
И дальше я на шаг от смерти!
                30 октября 2018г.