Сдаётся комната 12

Макс Торн
- С жильем не получается никак - как бы оправдываясь, подслушав наш разговор с Крамсом, проговорит Стас.
- Да, ладно живи, чего уж теперь - мне все равно, я где-то в глубине души устал от выходок своего друга, пытался прекратить наши встречи, но он находил всегда веские причины являться ко мне. И постепенно я привык, наверное потому что не могу быть полностью один, не умею.
- Сэм - обратился Стас, вытаскивая меня из самокопания - как думаешь, я бы мог понравится девушке? - вот это поворот, я чуть не подавился куском хлеба, он застрял в горле мешая дышать. Прокашлявшись, я сел на стул
- В принципе, да наверное.
- Ты конкретно скажи да или нет - смотрит на меня в упор, почем я знаю, нашел у кого спрашивать
- Прикид смени, слишком вычурно рубашка, галстук, строгий костюм... но если честно, не советчик я в таких делах - он округлил глаза
- Хочешь сказать, что - я не дал ему договорить
- Ты все правильно понял, парень - сухо ответил я, давая понять, что разговор на эту тему закрыт. Стас не из обидчивых, перевел тему в другое русло, предложив посмотреть фильм про новые технологии в робототехнике. Меня это заинтересовало и весь вечер мы посвятили обсуждению плюсов и минусов в этой сфере. Засиделись до двух часов ночи. Молодец парень умеет отвлечь от ненужных мыслей и поднять настроение, где же ты раньше был, милый друг.