Февральская революция - Октябрьский переворот

Владик Султангулов
Великая Российская Революция есть процесс, по мнению большинства современных российских историков длившийся с 1917 года по 1922, который логически сменил политический строй из монархии в республику. Политически Россия (на тот момент Российская империя) сильно отстала в модернизации (комплексном переходе от традиционного общества к обществу индустриальному) от Европейских и даже Азиатских соседей. К тому моменту, после Российской революции 1905 года, Африка и Азия была революционно модернизирована, а Европа в большинстве своем смена политико-экономическую модель на индустриальную ещё в середине XIX века. В данной работе лучше рассматривать немного по альтернативному поставленный вопрос – Октябрьская революция стала логическим завершением не Февральской революции, и даже не революции 1905 года, а Крымской войны   1853-1856 года. Таким образом, работа будет доказывать позицию необратимости Октябрьской войны, и в тоже время необратимости не с Февраля 1917, а с конца Крымской войны 1856 года.
Постановку вопроса именно таким образом: «Октябрьская революция является завершением Февральской», - впервые осуществили победители в Великой Российской Революции, идеологи коммунистической пропаганды: Троцкий, Ленин, Сталин, Луначарский, Каменев и ещё около десятка лиц, входящих в руководящие роли партии и газеты «Искра». «Февральская революция была только оболочкой, в которой скрывалось ядро Октябрьской революции»  - говорит Троцкий, для того, чтобы показать или хотя бы теоретически обосновать легитимность новой, большевистской диктатуры. Именно так и только так рассматривался вопрос весь советский период историографии , из-за чего и сегодня российские историки не могут избавиться от субъективного идеологического атавизма.
Февральская революция вскрыла гнойник давно накопившихся системных эшелонированных кризисов: транспортного, инфраструктурного, сословного, военно-технического, политического (парламент не работал де-факто, большая часть подданных не имели права голоса), земельно-крестьянского, рабоче-заводского и венцом всех факторов становится продовольственный кризис в январе-феврале 1917 года, из-за чего иногда Февральскую революцию называют «голодным бунтом». Конечно, это не был голодный бунт, как уже говорилось, Февральская революция была совершена обществам по множеству системных причин, невозможности мирных изменений, долгого терпения и ожидания, накопления недовольства.
Накопление и аккумуляция недовольства началась с эпохи проигрыша в Крымской войне. Именно тогда впервые и явно проявилась недостатки феодальной крепостнической системе, проигравшей новой, капиталистической модернизированной системе. Николай I не понял этого, и трагически погиб, передав весь комплекс проблем своему сыну императору Александру II. Именно он впервые с времен Александра I и декабристских восстаний понял замыслы своего деда и дворянства начала XIX века, и решился реформаторским методом модернизировать экономическую и социальную систему Российской империи. Однако, помещики помешали провести реформы до конца, крепостная система не отступила, и вплоть до Февраля 1917 года Российская империя оставалась крепостное, общество было разделено на сословия даже после Февральской буржуазной революции, только во главе элиты дворян сменяет буржуазия монополистическо-олигархического типа.
Именно незавершенность модернизации с 1861 года, не полная Отмена крепостного права, сословность и несправедливость общественной жизни привели наше Отечество в состояние Смуты, в состояние крайнего левого радикализма, когда в Петрограде был выставлен лозунг: «Свобода или смерть!». Мудрый монарх отступил,   Николай II вошедший в лики святых, смог отодвинуть Гражданскую войну ещё на пол года, мирно сложив с себя власть императора,  ликвидировав империю и мирно передав власть демократической республике Временного правительства. Однако, демократическое Временное правительство, получил мирно власть, не торопилась исправить все ошибки имперского наследства. Именно поэтому возникает эсеровские леводемократические Советы, а позже Корниловские силы генеральского правого толка, и кульбитом явился приход к вершине власти радикальных леводиктаторских сил большевиков.
Альтернативы демократического толка Советов эсеров и правого толка Корниловских генералов были невозможны, так как Корнилов был приемником империи Николая II, чего уже общество не желало реставрировать, а эсеровские Советы ничем не отличались от  беспомощных и бездейственных олигархов Временного правительства. Именно разочаровывание во всех демократических силах и толкает российское общество в Октябре 1917 года к большевикам, по принципу выбора наименьшего зла из четырех возможных зол.