Я не хотел или не успел?!

Вячеслав Абрамов
Кто я, откуда я? И… Зачем я здесь?!

Куда я иду – в небытие? Или Кому навстречу?

Что я должен был искать, зачем?! Чтобы найти? Кто мне сказал, что нужно что-то найти? Кто сказал, что нужно мне найти?

Другие люди? Они что - это знают?!

А разум не устаёт трепать душу вопросами. А душа не знает, она только чувствует. И теряется перед изворотливым умом, и молчит, только терзает изнутри.

В своей жизни я был так ленив… Я ничего не узнал! И ничего не понял…

Я не хотел или не успел?! Или потерял? Нет, не терял. Потому что не нашёл…

Вот Бог – он выше… Он должен мне дать ответ?
Говорят, что даёт… Если захочет.

Но я ничего не слышу! Значит, не хочет?!
Но я же что-то чувствую, но распознать, облечь в простую понятную форму – не могу… Не могу понять!

Когда я должен был понять? Или… Я этот ответ забыл?! Забыть я могу легко! Забыл, что знал… Что познал… Что узнал…

И я Ему кричу: где Ты?! Почему молчишь?!
И что вообще здесь происходит? Кто создал эту жизнь?! Почему всё так коварно извращено, вся эта мировая ложь – зачем?! Ответь!

Каким я должен быть? Что мне делать?

Если Ты не ответишь, не будет уже времени просить… Не будет уже сил просить… Не будет уже времени и сил себя самого и всех других простить!

Хочу увидеть свет, увидеть всех, увидеть…Тебя, себя, его…

Но увидеть всех я ведь смогу только тогда, когда все будут вместе! А будет ли такое? Пока – никогда…

Значит, я ничего не увижу… Потому что так же будет темно. Потому что твоя любовь, моя любовь, его любовь – всё врозь!

Зачем тогда кого-то любить? Зачем тогда кого-то прощать?

Но если я пойму? А для чего?! Везде и всегда вопросы, многоточия, восклицания…

Теперь вот – всё! Я понял! Я понял всё… Меня здесь нет, и нет там… Меня и не найти теперь…

А ты, мой Бог, как всегда прав. «Мой» Бог? А «не мой» Бог – тогда неправ? Или Он – немой? Или, скорее, я глухой?

«Да будет так!» - кто так сказал!? А ведь ВСЁ этим сказал!!!

Так будет, если ты занят только собой.