Без-конечные прогулки 19 лист 5 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     А такую историю рассказывает:женится уже надо глухо 26 лет познакомился с девушкой  двадцать лет из хорошей семьи в институте учится хорошенькая с фигуркой скучновата но где они нынче веселые повстречались пару месяцев решили жениться пошли к родителям знакомиться квартира большая две машины как положено у папы и мамы ну к столу а там тёща сорокалетка-красавица-цветочек пушистый плодик созревший так во все места и просится у него глаза-очи так и повылазили-женщина мечты ну и ситуация...челюсть на пол упала...женщина мечты...Все приняли то что к теще подлащивается она же не будь бура поняла сразу пикантность ситуации на балкон курить он-следом люблю не могу да вижу я возьми себя в руки зятек пока только я вижу
    Ну и ну...чем кончилось?
    Свадьбой.На дочке конечно!Зато предмет своего вожделения не потерял из виду.
    Нормально.С дочкой спит-о маме грезит. Жизняяя...

    Со мной никогда такого не было не было со мной такого со мной со ни было никогда и со мной тоже не было ни не когда не-не-не что-то впервые встречается например мы случаемся впервые случай у нас  и вот вместе мы вместе и вместе вот и мы мы случаемся впервые когда у тебя вся башка сорвется-свернется напрочь и ты ни о чем думать заполонила ты меня заполнила охо-хо может быть...что мы составляем радость друг другу встреча состоялась и будет еще мужчина подходит-женщина выбирает может и хороший мужчина ,мисси но это не он и неизвестно хороший ли еще не известно увидите ли вы друг друга так что сильно не напрягайся в эту сторону напряжение необходимо но не сюда.
    я падаю-падаю-падаю вижу эти лестницы вниз люди с опущенными головами не кури не пей не блуди с двумя первыми всё ясно а третье?держишься же...
    и всё это напоминает мне поезд...
    какой такой поезд?
    А садится человек в поезд в вполне определенную сторону,до нужного ему пункта ,сидит у окна кушает и вдруг такой красивый пейзаж разворачивается ах-ах минутное затмение,вещички хватает и бежать.Поезд ушел.а он-дурак дураком,что же я наделал,никого не знаю,места не знакомые и вообще на хрен мне пейзаж этот,на хлеб не намажешь.
   Ну ты философ...
   Постепенность развития сюжета .Понравилась бы тебе книга:открываешь,там чистые страницы,а на последней...пошли вы все!Почитать захотелось а-нету.Вот вам.Книжка вся книжка кончилася!

   Позвонил на третьи сутки и всё дрожит?
   Дааа?
   Это я.
   О,я так рада!
   чуть не упал голос веселый независимый не ухватишь ни за что рада и всё никаких вопросов сам не выдержал :ты не спра типа почему не звонил раньше
   я и так знаю как ты мучался посылал меня  и позвонил не выдержал-тоже мне теорема Ферма
   Я приду?
   Ну смотри...всё остается в силе
   Не нужен я ей...надо сделать,чтоб нужен.Может дверка золотым ключиком открывается?что подарить ей?Не идти же с пустыми руками...И-захотелось подарить,порадовать.Поцелует.
   Целовались прямо в коридоре. Долго.Подал коробочку с цепочкой...она руки закинула молча,не выпуская коробочки...за такие поцелуи ничего не жалко.
   У тебя силы появятся энергия похлещет,не торопись.(вместу приду-ты напечатала рпиду).Рпиду к тебе.Ес.Хочется же показать какой он мужчина.Рпидет он.
   Киска моя,котенок сладкий...стер-ва колючаяаааааааа!!!!!!!!!!!!!

   Ну никто кроме тещи не знал,что он влюблен и жена дает ему ключ от ихней кв-ры ,заедь типа возьми то-то и то-то сами они жили в однерке,оставшейся от почившей бабушки,никого дома не должно было быть...
    а теща оказалась дома?
    Да.открывает он дверь,разувается идет и тут из ванной выплывает абсолютно голая теща с полотенцем-тюрбаном на голове.Остолбенело смотрят друг на друга ...наш полыхающий герой падает на колени...
  ...и тут всё произошло!
  Ровным счетом ничего.Теща,теща опоминается ,уходит в комнату,одевает халат ,отдает ему(уже поднявшемуся с колен)  что нужно и выпроваживает с улыбкой.Занавес.
  Зато увидел-вот счастье-то!возлюбленную в неглиже.
  Еще какое счастье в таком положении.Может быть больше,чем ВСЕ унылые трахалки вместе взятые.

   Пузырь он и есть пузырь.в чё его не запакуй.Ну и варианты этих пузырей...не можешь не пить не можешь не пить с бабой не можешь не пить-не стесняешься не можешь не пить чтоб не страшно было.
   Что-то не улавливаю разницы между вариантами.
  Я тоже.Не может не пить с бабой боится что ничё не получится?потому что страшная...
   Со страшными как раз и проще,мисси...тудым-сюдым
   Да знаю я -и сбежал!
   Ага.
   
  А я так хочу к тебе ну так что разговаривать не могу звезды из глаз сыплются глах поднять не могу прикоснуться что-то сказать мне тяжко сбивает дыхание слово...
  Но не готова тебя поддержать участьем и негой
  сыплютсязвездыне могусловасказать сыплетсияньедыханьенесмею сказать и не могу поцеловать 1(один)только раз подают звезды??****сужасомкакяхочуприкоснуться губтвоихнежныхнебрежно

   Глаза на лбе,думаю что это числа ставить забываем а мы работаем так о е десять листов за неполных три()дня при всем при том что я и прежде абсолютно не улавливаю процесса работы процесс довольно тяжелый но не улавливаю кто в этом-объяснять не надо то есть без комментариев во все стороны тихо девочка тихо устала иди отдыхать-подуспокося пожжж...сколько было ситуаций этих и сколько будет еще просто слишком близко-близко-близко...

    с 2000 г