Звоню в Небесный колокол

Юрий Бутунин
Ю. Бутунин

ЗВОНЮ В НЕБЕСНЫЙ КОЛОКОЛ


Из звезд твое имя с восторгом сложу,

На небе признанье тебе напишу.

Молитву шепчу, чтобы Боженька-Бог,

Тебе рассказать о любви моей мог!

Припев.

Звоню в небесный колокол!..

Молю услышь меня.

Мне без тебя так холодно,

Я так люблю тебя!


Студёный свет ночной звезды,

Меня заковывает в льды.

Взываю я к любви твоей-

Не покидай меня и обогрей!..


Припев.

Звоню в небесный колокол!..

Молю услышь меня.

Мне без тебя так холодно,

Я так люблю тебя!

10.11.2018  Москва
21 час.15 мин.
Уважаемые читатели!
Прежде всего, обращаюсь к профессионалам,  имеющих непосредственное отношение к театру, будь то профессиональному, частному, любительскому.
Все, что Вы прочитали на моей странице- это результат моего интеллектуального труда, за который приходится вам платить. Но согласитесь, придя в магазин, у вас не возникнет желание взять палку колбасы и спокойно выйти на улицу. Ну, во-первых, вас задержат за воровство, а, во-вторых, у вас сработает инстинкт -красть опасно, плохо!.. Есть деньги- куплю, нет денег, придется обойтись без колбасы. И это правильно. Вы платите, прежде всего, за труд, за услугу. Кто-то водит автобус-он водитель, кто-то учит детей -он учитель, кто-то лечит людей- он доктор. А кто-то пишет о людях по законам театра- я  драматург. И каждый получает за свой нелегкий труд денежное вознаграждение, зарплату, гонорар. Так и мои стихи, пьесы, это мой труд, интеллектуальный труд, и за него необходимо платить. Каждый труд охраняется законом. Мой труд охраняется законом об авторском праве. Гражданский Кодекс Российской Федерации ( часть 4).Обращаю внимание тех, кто считает себя художественной самодеятельностью, любительским театром, студией или иным творческим коллективом, не преследующий коммерческие цели во время исполнения авторского произведения, якобы не обязаны спрашивать  разрешение у автора, и не обязаны платить автору! Разочарую вас. К счастью, нужно! И если платите не вы, то платить вынуждена будет та контора, которая организовала ваше выступление. Почему я пишу об этом. Лишь только потому что, те лихие руководители, которые задумали без потерь проскочить  правовую полосу " препятствий" сталкиваются с блюстителями закона. Приход прокуратуры с комплексной проверкой к вам, в данной ситуации, обеспечен! И вот тут-то, как-то сразу, ко мне начинают приходить письма-раскаяния. От 10.000 то 5.000000 руб. за незаконное использование произведения без согласия автора, платить неохота. Слезлывые строки раскаяния пишутся , как под кальку, и мной, как аргумент правдивости таких писцов не принимаются!
Спасибо, что вы воспользовались моими произведениями. И убедительно прошу Вас, напишите мне, попросите разрешение на их исполнение. Уверяю, Вы такое разрешение получите. Это лучше, чем получить повестку в суд и ознакомиться  с судебным иском в качестве ответчика. Каждое опубликованное здесь произведение внесено в Единый реестр авторского права РФ.
С уважением, Юрий А. Бутунин
yuri@butunin.ru