Ревность

Михаил Троекуров
   Рвать, метать, забываться в  чудовищном антиблаженстве, пытаясь усмирить рвущиеся наружу эмоции.

   Ревность - это недостаток уверенности или преизбыток чувств?

   Рвётся там, где тонко или там, где кто-то терзает душу достаточно сильно, и запас прочности для удержания кома дикой энергии внутри истощается?

  Истощение... Хватка ослабевает, и сорваны замки. Рука тянется к телефону, и вопль истошный:

   - Тыыыы!

   - Я. А что случилось-то?

   - Я больше так не могу!

   Энергия врывается в сотовый, и абонент принимает удар на себя.
 
   _ Ты с ней...

   - Неправда!

   - ... разговаривал долгоооо!!!

   - По делу. И я не чувствовал ничего.

   - Чувствовал! Я это знаю! Понимаешь, я не могу тебя потерять!

   - Только ты же.

   - Только я... А она? А ещё же с тобой могут разговаривать и другие. Не позволю!

   - Только ты, только я. Только наши улыбки.

   - И бесконечный, как песня души, разговор...