почему так в жизни тяжело 15. 11. 2018

Махмудова Зарема
ты приехал, чтоб зайти и не зашел,
фарами освечивая окна,
просигналил, словно за окном
тень моя стоит ведь не заметно!
словно твой приезд, огромный шаг,
шаг навстречу, был тобой утерянный,
и когда держал меня в руках
не осознавал свою потерю ты!
я возможно и готова.. но
есть всегда обиды нанесенные,
ты не думал, что болит оно...
а оно болит, когда ранимы!
я хотела б, чтобы ты вошел,
смелости твоей нам не хватило,
хорошо что фарам есть во что,
направлять свои ко мне светила!
я не знаю, то ли ты иль я
не подали руку примиренья,
коли ты приехал, то за зря,
уезжаешь испытав терпение!
так и в жизни, начиная вновь,
не осознаем былые мы ошибки,
искусавши губы свои кровь,
не находим мы поступкам силы!
а ответ на все всегда готов,
был бы мной вопрос какой придуман,
почему так в жизни тяжело,
не терять любимых и любимой!