Песнь Души

Лидия Солнечная
Будучи во сне я услышала песню, которую никогда не слышала раньше. Очень красивая песня, но без музыкального сопровождения(инструментов). Все делал сам голос! Похожа на колыбельную, как стихи на распев. Голос как у оперной певицы, очень мощный, звонкий, но в то же время и мягкий и нежный. Я поняла, что это не сон уже, по спине мурашки побежали от высоких вибраций голоса. Я заслушалась. Тут мысль пришла, что занимаюсь остановкой внутреннего диалога, а тут мне всю песню пропели, а я лежу и слушаю. И я  остановила... А потом такая досада была, печаль меня охватила... Как раз это и надо было слушать, да не только слушать, а запомнить и записать. Говорилось в песне об изменениях в душе моей, о каких-то энергиях вселенских, о будущем. Так все складно и мелодично. Но самое интересное, эту песню я пела как-бы сама себе, вернее какая-то часть меня.  Несколько дней  еще я помнила мелодию песни и голос.
28 марта 2013


             *     *     *     *     *


В. Суменков
Вы описали опыт восприятия своего витального существа в его высшей части, которая резонировала с вашим психическим существом. Когда вы остановили мысли, вы изменили свои внутренние настройки - сместили точку сборки в ещё более высокую область, но там ваше сознание не могло интерпретировать вибрации этого плана. Это может вызывать сожаление, потому что когда вы слышали эту песню, она была частично понятна, и это очень приятно и радостно. Это такой своеобразный подарок вашей души. На более высоком плане меньше вибраций витального существа, но более тонкие и чистые энергии, хоть и понимания того, что они несут, значительно меньше. Но это не страшно - такие высокие медитации формируют в человеке другой пласт сознания, трансформируют его существо в более светлое и сознательное. Правда сознание этого плана формируется так же медленно, как и сознание младенца, знакомящегося с нашим миром. Но зато это работа на тех уровнях, которые доступны не многим. Если получится снова услышать эту песнь вашей души, постарайтесь просто слушать её - это тоже может быть интересным опытом высшего витального плана. Но если это не повторится - ничего страшного, потому что вы можете находиться и на более высоком плане сознания, и это может быть более важным опытом, хоть не таким впечатляющим поначалу.