Рейс длиною в жизнь стр. 82

Наталья Якубович
   
 ГЛАВА VIII.  ПАПА ЛАРИН
   ПРОФИЛАКТОРИЙ
Однажды профком выделил мне путёвку в отраслевой про-
филакторий, расположенный на окраине города. Оздоровиться в
нем можно было без отрыва от производства. Утром специальный
автобус увозил отдыхающих на работу, а вечером все возвраща-
лись обратно. Я же находилась в профилактории постоянно, так
как была в отпуске. Как-то, коротая вечер с соседками по комнате,
мы сидели на балконе и пили чай. На балкон вышел отдыхаю-
щий из соседней комнаты. После знакомства, сосед, оказавшийся
начальником локомотивного депо, предложил угостить нас чаем
с конфетами в его комнате. Мы шумной компанией ввалились в
номер. За чаем разговор оживился. Сосед стал всех нас расспра-
шивать – где работает каждая из нас? Девушки рассказали, что
одна работает билетным кассиром на вокзале, вторая в багажном
отделении. Дошла очередь до меня. Я, взмахнув рукой в сторону
нашего депо, сказала: «Да там, у папы Ларина, начальником по-
езда». Мой ответ не удивил начальника локомотивного депо, так
как ранее Владимир Михайлович работал в этом депо. И все зна-
ли, что у него есть сын Михаил и дочь Наталья. Правда, оба они
были намного младше меня.
На следующий день в отделении дороги проходило селек-
торное совещание, на котором присутствовали все руководители
предприятий Омского отделения дороги.
К Ларину подсел начальник локомотивного депо. Хитро
улыбаясь, прошептал: «А мы вчера с твоей дочкой Натальей чай
пили». На что Владимир Михайлович, удивлённо посмотрев на
собеседника, спросил: «Как это чай пили? Такого не может быть!
Наташка из дома не выходит, у неё сломан позвоночник после
аварии на машине, ей нельзя сидеть, только стоять можно». На-
стал черёд удивляться нашему новому знакомому: «Да как же так,
она сказала, что у папы работает, и зовут её Наталья». Владимир
Михайлович сразу понял, что речь идёт обо мне. Оба долго сме-
ялись. А вечером, когда Владимир Михайлович пришёл домой,
рассказал своей супруге, Людмиле Андреевне, о диалоге с на-
чальником локомотивного депо. Затем спросил: «Слушай, мать,
а во сколько мы её родили?». Произведя подсчёт в уме, почесал
затылок, и изрёк: «Ничего себе! Это мне было 15, а тебе 12 лет!».
Вот так наш начальник депо, Ларин Владимир Михайлович, в
одночасье стал для меня в открытом обращении папой Лариным.
А, когда я вышла на пенсию, из моего обращения фамилия Ларин
исчезла. Не зная своего отца, я во взрослом возрасте обрела папу.
А Людмилу Андреевну ласково называю мамой Людой. Я часто
бываю в гостях у Лариных. Летом, когда они отдыхают на даче,
приезжая к ним, стоя за высоким забором, кричу: «Родственники,
откройте, ваша дочь приехала!».
       
продолжение следует