Открытие

Витя Бревис
-Слышь, Сань, мы сколько уже с тобой? Полгода что-то?
-Ты что, забыл, когда мы встретились? Вот гад.
-Вроде тепло было. Июнь?
-Десятое. Олух.
-Ну вот. Почти полгода. Не пора ли открывать брак?
-А я тоже об этом думал.
-Да, ты ****ь еще та. Но, реально, сейчас вдвоем никто уже не живет. Все полиаморы. Ты способен смотреть, как я трахаю кого-то другого?
-Ну, если очень хочешь, трахни. А ты? Вить, ты способен смотреть, как меня?
-Честно, хз. Не знаю, как поведет себя мой организм. Может, мне потом с тобой противно станет. Хз.
-Только не влюбись в того, кого будешь трахать, хорошо, Витя? В теории, да, пусть будет полиаморея, но я чур на первом месте.

Мы помолчали. Дело рискованное, мы оба дорожили нашими отношениями.
С другой стороны, если ведь любишь человека, то тебе должно быть хорошо, если ему хорошо.
Хм.
А, если мне не будет хорошо, когда ему хорошо, тогда, значит, я его не люблю, что ли?
А, если мне не будет хорошо, когда я замечу, что ему не хорошо?
Боже, как сделать, чтобы всем было хорошо.

-Але, Вовка, привет. Слушай, не хочешь в гости зайти?
-Могу.
-Тока я не один сейчас. Я теперь с бойфрендом живу. Не против втроем попробовать?
-А сколько ему?
-Двадцать пять. Норм выглядит. Ну ты приходи, мы сначала чай попьем, а там посмотрим.
-Завтра после семи ок?
-Давай.
Люблю деловых пацанов.

Вовка мялся в дверях, как бы раздумывая, заходить ему, или нет. Саня ему, вроде, понравился. Мы сели на кухне, чай, пряники. Говорили о погоде, о Вовкиных планах, где провести отпуск. Минут через сорок Вовка сказал:
-Дак че, ребята, я как бы ****ься пришел...
Саня покраснел. Наверное, я тоже.
Я сделал первый шаг, надо ж кому-то начинать, тем более, что мы ведь уже трахались с Вовкой пару раз весной. У нас тогда не получилось любви, но секс наш, в общем, нельзя назвать совсем уж творческой неудачей.
Я подошел к Вовке и снял с него футболку. Он не располнел с весны, был все так же жилист и строен. Я потащил Вовку в спальню, в нашу спальню, и я чувствовал, что нисколько не хочу. Саня пошел с нами и сел на стул в углу, смотреть.
Я раздел Вовку дальше.
-Сань, иди, потрогай его член. Смотри, какой!
Саня подошел, потрогал.
-Ну-ка поцелуйтесь.
Они послушно поцеловались, голый Вовка в носках и одетый Саня.
-Знаете, друзья, а я, вот - не хочу. Не возбуждает. Сань, тебе ж неприятно?
-Почему? Мне прикольно. Хоть за чей-то член подержался за последние полгода.
-А Вовку мы просто же используем, как кролика для эксперимента.
-Да лан, Вить, че, мне тож прикольно. У меня бывает такое, третьим зовут, че, мне норм.
-Ну тогда ебитесь вдвоем, мне не норм. Не то, что ревность, а как-то неприятно, вторжение сука в интимную сферу. И в ту и в другую.
-Да забей, Вить. На, трахни меня, -и Вовка повернулся на живот, задрав свою правильной формы задницу.
Я посмотрел на Вовкину задницу, на улыбающегося Саню, и ушел на кухню курить. За мной выбежал Саня, поцеловал,
-ну что ты, Витя, что так распереживался? Мне серьезно нравилась эта ситуация, иди, иди трахни его, я посмотрю, только презик не забудь.
-Да не хочу я! Не-хо-чу!
Саня отпрянул от моего крика. В кухню вошел одетый Вовка.
-Вот вы уроды. Ладно, как хотите. В следующий раз надо не чай пить, а покрепче что-то. Я настроился, сука подготовился. Эх. Дайте сигарету.