Ангел. Глава 15

Екатерина Береславцева
– Вообще я считаю, что смешанные браки самые прочные!
Она сидела на корточках, руки по локоть в горной ледяной воде, в глазах отражение неба. Наташа, жена Серго.
– Почему?
– Почему я так считаю или почему прочные? – быстрый взгляд весёлых глаз, лёгкая улыбка.
– Почему прочные…
– А вот этого я вам не скажу, - Наташа, брызнув себе на лицо воды, вскочила, - ибо! – Она подняла вверх указательный палец и рассмеялась. – Ибо не знаю! Но все пары, которых встречала, где или он русский, или она – живут вместе долго и счастливо! Вот как мы с Серго!
– А сколько лет вы вместе?
– Три года! – ещё громче рассмеялась она. – Не правда ли, фантастически долгий срок?
– О да, - улыбнулся Славик.
– Так что нам с вами повезло! Или вы так не считаете? – и, не дав ответить, продолжила: - Хотя с ними порой так сложно… Знаете, эта их скрытность… Нет, я ничего не хочу сказать, у каждой семьи свои причуды, но… Вот ваша Альбина много вам о себе рассказывает?
– Ну…
– Ага, вы меня понимаете!
Она постояла ещё немного, вглядываясь в бурлящую воду, затем вскинула руку, показывая куда-то вверх. Славик прищурился, заслонив рукой глаза от солнца.
– Во-о-он там живёт одна старуха… Местные говорят, что она видит судьбу…
– Ясновидящая? – с сомнением спросил он.
– Как-то так. Хотя глаза у неё вроде незрячие…
– А зачем вы мне это говорите, Наташа?
– Не знаю, - пожала она плечами. – Просто почему-то захотелось сказать…
– Идёмте в дом… - Славик поднял тазик с яблоками, сверкающими на солнце чистыми красными боками.
– Да, пойдёмте… Всё-таки странная наша с вами общая родственница – что за причуда мыть фрукты в этом ручье?
– Может быть, просто нас хотели на время… удалить из дома? Как… чужаков…
– Думаете? – Наташа прикусила нижнюю губу. – А знаете, в этом что-то есть… Нас за порог, а сами скорее…
– К шкафам, а там - скелеты, скелеты…
– Да! – поддержала его смешок Наташа. – Вот я же говорю, скрытные они, эти горцы…

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/15/1061