ПРАХ

Марина Леванте
Когда я начинала жить,
Мне дали таких ядов,
Что сходу я перестала жить.
Нет, я не стала горсткой праха,
Я продолжала есть  и  пить,
Но жить, как раньше,
Когда всё только начиналось,
Увы,  так больше и  не получалось.


Во мне убили человека,
Который только начинал шагать
По той земле, что найдена не нами,
Где должно быть или не быть.
Я не была, но и я  была одновременно,
Когда во мне убили самоё себя,
Я даже родила ребёнка,
Но продолжала только
Словно прах, дышать и думать
Когда же, наконец, наступит день,
Когда смогу я стать собою,
Не зная даже, что было то не так.


То есть я всегда считала
Собою тот не мёртвый  прах,
Что был полнейший мрак.
Мрак той души, что вы убили,
Когда отраву на ладошке подложили,
Сказав,  что это счастье, быть не собою,
И   лучшего что  не бывает,
Когда в тебе на веки  человека убивают,
Того, кем ты родился,
Но не сгодился, ни матери и ни отцу,
И вот тогда они решили,
Покончить с жизнью навсегда,
Не со своей, с чужою, что названа  была тобою,
И мною, когда я только начинала жить.


Потом, как следствие навязанного счастья,
Измучили, изрезали ножами,
Те,  что веками называлися врачами,
Им тоже было нипочём,
Когда кромсали прах не свой.
Сказавшись трупом, я проснулась,
И жизнь взяла опять своё.
Я продолжала счастьем наслаждаться,
Тем, что на блюде принесли.



Но вот уж их  давно  не стало,
Тех,  кто создавал тот  мрак,
Создав из человека прах,
И я проснулась, я  от ядов отошла.
И что? И  что же мне осталось?
Закат тех лет и прах впотьмах,
Когда всё так же мимо шли бы люди,
А я всё думала, что я живу.
Но нет, я не жила и не дышала
А только лишь мечтала,
Что вот наступит день
И  всё пойдёт сначала,
А оказалось то моим концом,
Когда и прах венчает не начало жизни,
А создаёт убожество смертей.
Когда ты,  наконец,  поймёшь,
Что всё  же  выжил, но так, увы,  и не пожил.

15/11/2018 г.

Марина Леванте