Человек войны

Павел Лаоши
«Для меня жизнь без риска, что еда без соли»

Война - дом для отмороженных. Ибо, рано или поздно убьют. Пуля, нож, мина, снаряд, бомба, ракета...
Русская рулетка, где возможность выжить стремится к математической погрешности.
Самый сильный наркотик – адреналин. Здесь его в избытке. Из боя вышел- уже победитель.  Смерть , если что, быстрая: пуля, нож, осколок мины или снаряда... Ты есть и тебя нет.
 Враги, если попадешь им в лапы, устроят тебе жизнь короткую , но ЯРКУЮ.
Поэтому, чтоб не мучаться в плену, в кармане носишь гранату. 
ххххххххххххххххххххх           ххххххххххххххххххххх           ххххххххххххххххххххх          

Мирная жизнь не для него. Она размеренная и предсказуемая - более или менее : семья, дети, работа, друзья, хобби.. .  И , главное, безадреналиновая  диета.  Посади волка на цепь: или псом станет или сдохнет.  Волк в ошейнике – уже не волк.

Человек войны  под мирную жизнь не заточен – он герой (герой – не похвала, а диагноз).  Герой  мирно жить не может. Или сопьется или в блудняк влезет. У  героя  семьи быть не может по определению: его дом - война.
Жена может быть, дети могут.   Семья - нет.
Он всегда один. И размеренной жизни предпочтет смачную смерть.
Жены, подруги, дети, друзья, фронтовые товарищи…  - всегда пожалуйста.  И при этом он всегда один.

ххххххххххххххххххххх           ххххххххххххххххххххх           ххххххххххххххххххххх          

Мне следует научиться ценить мирное время. Не мозгами ценить, а душой.  Сдохнуть красиво и быстро – просто. Выжить и жить красиво – сложнее.
Красивая и смачная смерть – ярко.  Но будет ли так же ярко выглядеть мой труп?

 Сильно сомневаюсь, но как пьянит опасность... Как же хочется выдернуть чеку из гранаты, подбросить на ладони : «Раз, два, три, И-и-и-и…». И, лишь после этого, запустить её в последний полет.
Жизнь без риска – что еда без соли.

ххххххххххххххххххххх           ххххххххххххххххххххх           ххххххххххххххххххххх          

Ветеран – тот, кто прошел через битвы и остался в живых.


Кто Я? Пёс на цепи или волк? Или волкодав - одиночка и защитник отары?

Моя битва продолжается, пока я жив.
Вопрос: я человек войны или я ветеран?   Я вернулся?
Пока еще нет...

Хочу ли я вернуться?

Вот вопрос.